Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Моряки из Новороссийска голодают в порту Владивостока

11 членов экипажа судна "Рустика" остались без денег и продуктов, судовладелец задолжал около $50 тысяч
15 февраля 2012, 14:05 Общество

Экипаж судна "Рустика" голодает в порту Владивостока уже до объявления официальной голодовки из-за долгов судовладельца по зарплате. Моряки оказались без денег и провизии, сообщил РИА PrimaMedia третий механик судна Юрий Хуар.

Транспортный рефрижератор "Рустика" находится на приколе в порту Владивостока, на заводе номер 178. Компания-судовладелец ООО "Аванпорт" должна экипажу около 50 тысяч долларов. Моряки объявили в СМИ о голодовке, которую они планируют начать 17 числа, чтобы компания успела решить конфликт миром. Но реально есть нечего экипажу уже сейчас. С 1 февраля компания перестала выделять деньги на продукты, провизия на судне закончилось. Для начала свои личные деньги на питание тратил капитан, снявший с карточки 900 долларов. Но теперь и они закончились. Запаса воды на судне осталось на 10 дней.

"В феврале представители компании прилетели во Владивосток и купили нам всем электронные билеты домой в Новороссийск. Пообещали, что зарплату переведут потом. Но мы лететь отказались, решили, что денег потом просто не увидим", - сообщил Юрий Хуар.

Транспортный рефрижератор "Рустика" печально известен на Дальнем Востоке. В мае 2009 года он задержан пограничниками и отконвоирован в порт Петропавловск-Камчатский за нарушение режима государственной границы. В отношении капитана возбуждено дело. Как сообщают моряки, судно было арестовано и передано банку. Компания "Аквапорт" судно приобрела и решила перегнать его на Черное море, для чего наняла моряков из Новороссийска через компанию-оператора "СП Шиппинг".

"Новым владельцам наврали, что судно в порядке. Регистр каким-то образом его принял. Но когда мы прибыли, оказалось, что ремонт необходим. Судно стояло два года и ржавело, у него дырявые танки. Если его вывести из бухты, оно сразу потонет, - сообщил Юрий Хуар.

 – Ремонт вроде бы начали, но потом поставили судно на прикол. Со 2 ноября мы своими силами ремонтировали, грели трубы в 20-градусные морозы, поддерживали жизнь судна, заказывали запчасти. Но владельцы денег не выделяли, напротив, стали искать покупателей, а на нашей зарплате решили сэкономить".

Так, экипаж 28 января получил уведомление, что уже с… 1 января они работают за 70% зарплаты. Но и эти деньги за январь и февраль моряки еще не видели.

Экипаж надеется на благополучное решение дела. Однако голодовка, скорее всего, неизбежна. И не только как форма протеста, но и от безысходности: личных денег на еду у моряков, застрявших в далеком Владивостоке, почти не осталось.

16852
43
37