Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Замминистра транспорта прошелся с инспекцией по стройкам саммита АТЭС во Владивостоке

Андрей Недосеков оценил сооружение аэровокзального комплекса и моста на Русский, реконструкцию морского фасада и трассы М-60 "Уссури" (ФОТО)
15 марта 2011, 11:40 Общество
Замминистра транспорта прошелся с инспекцией по стройкам саммита АТЭС во Владивостоке Игорь Лищук
Замминистра транспорта прошелся с инспекцией по стройкам саммита АТЭС во Владивостоке
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 15 марта, PrimaMedia. Заместитель министра транспорта России Андрей Недосеков проинспектировал ход работ на объектах саммита АТЭС-2012 во Владивостоке, сообщили РИА PrimaMedia пресс-секретарь филиала "УСК МОСТ" Даниил Гончарук.

Рабочая поездка заместителя министра транспорта РФ Андрея Недосекова во Владивосток была предельно насыщенной. Замглавы Минтранса ознакомился с ходом работ по строительству современного аэровокзального комплекса в столице Приморья, побывал на объектах трассы М-60 "Уссури", проинспектировал реконструкцию морского фасада краевого центра, осмотрел причалы грузового терминала на мысе Поспелова, посетил производственные площадки мостового перехода через пролив Босфор Восточный на полуострове Назимова и острове Русском.

Масштабы сооружения ключевого объекта саммита АТЭС Андрей Недосеков оценил с самой верхней точки строительства – с высоты пилона М7, который на 170 метров возвысился над уровнем моря. Гигантские опоры по обе стороны пролива Босфор Восточный уже поднялись более чем в половину своего рекордного в мировом мостостроении 320-метрового роста.

Как отметил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, при возведении пилонов впервые в практике отечественного мостостроения применяется бетон высокой марки В60, который набирает прочность значительно быстрее других марок. Работы ведутся с помощью самоподъемной скользящей опалубки – такая технология позволяет сократить проектное время возведения стойки в полтора раза. В настоящий момент на острове Русском и полуострове Назимова мостостроители завершили сооружение 36 из 72 захваток опор-гигантов, выполнив более половины всего объема работ по бетонированию конструкций. В общей сложности на стойках пилонов М6 и М7 смонтировано порядка 5 тысяч тонн арматуры, в тела главных мостовых опор уложено около 26,2 тысяч кубометров высококлассного бетона.

Прямо на строительной площадке замглавы Минтранса предметно ознакомился и с технологией сооружения преднапряженной железобетонной балки жесткости. Работы на высоте 70 метров ведутся с применением передвижной опалубки. Дополнительную прочность конструкции обеспечивает предварительно напряженная арматура. Стальные пучки, протянутые через специально уложенные пластиковые каналообразователи, после укладки бетона натягиваются с помощью специальных домкратов с усилием до 350 тонн. Как отметил председатель совета директоров ОАО "УСК МОСТ" Борис Кондрат, применение современных технологий предварительного напряжения значительно повышает долговечность конструкции и минимизирует последующие затраты при эксплуатации уникального моста, который соединит Владивосток с островом Русским.

Одним из основных вопросов совещания, которое Андрей Недосеков провел в штабе строительства компании "УСК МОСТ" на полуострове Назимова, стал мониторинг доставки грузов для объектов саммита АТЭС. В настоящее время их объем достиг уже порядка 3 миллионов 100 тысяч тонн, при этом более 2 миллионов 200 тысяч тонн конструкций, оборудования и инертных материалов доставлены на остров Русский. Благодаря слаженному взаимодействию государственных заказчиков, генеральных подрядчиков и Минтранса России был разработан комплекс мероприятий, которые позволили не снижать динамику перевозок в зимних условиях. В целом грузы железнодорожным и морским транспортом доставляются в штатном режиме – согласно графикам. Как отметил Андрей Недосеков, в 2011 году все участники единой транспортной цепи должны стабильно обеспечивать эффективный процесс поставок. "Несмотря на загруженность Транссиба грузы с маркировкой "АТЭС" будут пользоваться приоритетом в доставке на станции назначения", – подчеркнул замглавы Минтранса России.

14099
43
37