ВЛАДИВОСТОК, 15 марта, PrimaMedia. Инвестиционные затраты на реконструкцию и модернизацию верхнего строения пути на Дальневосточной железной дороге в 2011 году превысят 5,9 млрд рублей. Об этом сообщил начальник Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Михаил Заиченко на заседании технико-экономического совета, на котором подводились итоги работ по ремонту и модернизации пути в 2010 году, а также ставились задачи на новый 2011 год.
Как сообщили РИА PrimaMedia в службе корпоративынх коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД", в 2011 году ремонтно-путевыми работами планируется охватить 884 км. пути, что на 134 км. (или на 18%) превышает объемы 2010 года. Фонд капитального ремонта пути составит 2,8 млрд рублей.
"На капитальный ремонт инженерных сооружений в 2011 году планируется затратить более 590 млн рублей. Предусмотрены работы по замене дефектного мостового бруса, смене мостового настила, укладке плит, ремонту опор, окраске металлических пролетных строений, досыпке земляного полотна", - прокомментировали в пресс-службе организации.
По инвестиционной программе ОАО "РЖД" в 2011 году будут продолжены работы по строительству нового Кузнецовского тоннеля, начнутся работы по реконструкции Облученского тоннеля. Кроме того, будет выполнена реконструкция пяти железнодорожных и двух пешеходных мостов.
По результатам выполнения ремонтно-путевых работ в 2011 году ожидается не только повышение скоростей движения поездов на 180 км. главных путей перегонов и станций, но и снижение количества длительных предупреждений об ограничении скорости движения.
Сегодня путевой комплекс в границах дороги располагает современным парком машин, оборудованием, материалами и подготовленными кадрами для выполнения качественных ремонтно-путевых работ с наименьшими затратами и потерями в эксплуатационной работе.