T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

МТС в Приморье оцифровала продажи колбасы и замороженных блинчиков

Умные системы видеонаблюдения установлены в 25 стационарных и мобильных торговых точках компании "Ратимир"
21 апреля 2023, 11:05 Общество
Камера пресс-служба МТС
Камера
Фото: пресс-служба МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая экосистема ПАО "МТС" реализовала комплексный проект по цифровизации розничной сети одного их ведущих производителей мясопродуктов на Дальнем Востоке, компании "Ратимир". Все ключевые этапы реализации продукции компании, от привлечения клиентов до контроля качества обслуживания, теперь происходят в цифровой среде. 

МТС установила умные системы видеонаблюдения в 25 стационарных и мобильных торговых точках компании "Ратимир" во Владивостоке и других городах Приморья. Умные камеры обеспечивают безопасность покупателей и сотрудников компании. Также видеонаблюдение помогает контролировать качество обслуживания, вести подсчет посетителей и анализировать загруженность касс и количество людей в очередях. Всего до конца 2023 года планируется оцифровать около 200 торговых точек. 

Для привлечения целевых клиентов в магазины компания использует рекламную платформу "МТС Маркетолог". Она работает на основе Big Data и позволяет сделать рассылку сообщений максимально адресной. "Ратимир" использует этот инструмент для информирования покупателей об открытии фирменных магазинов в ближайшем районе и выгодных предложениях. Кроме того, с помощью точечного информирования ведется поиск персонала в новые торговые точки.

"Внедрение цифровых инноваций позволяет производителям лучше заботиться о покупателях — контролировать качество и свежесть продуктов, повышать качество обслуживания и, в целом, уровень удовлетворенности клиентов. В последние три года мы фиксируем возросший интерес со стороны приморского бизнеса к реализации именно комплексных, системных, цифровых проектов. Для бизнеса информационные технологии позволяют оптимизировать многие процессы и сократить операционные расходы, что особенно ценно в кризисные, "турбулентные" времена. В целом, сервисы цифровой экосистемы МТС помогают обеспечить полную цифровизацию бизнеса любого масштаба — от обеспечения мобильной и фиксированной связью до установки комплексных систем видеонаблюдения, видеоаналитики и внедрения интернета вещей и искусственного интеллекта", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

16842
43
37