Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Строители моста на остров Русский завершают монтаж уникального перегрузочного устройства

С его помощью будет проводиться отгрузка крупногабаритных блоков центрального пролета (ФОТО)
11 марта 2011, 14:25 Общество
Мост на Русский Игорь Лищук
Мост на Русский
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 11 марта, PrimaMedia. Монтаж уникального крана грузоподъемностью 400 тонн завершается на полуострове Назимова во Владивостоке. С его помощью будет проводиться отгрузка крупногабаритных блоков центрального пролета моста через пролив Босфор Восточный, сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Даниил Гончарук.

Специальное перегрузочное устройство, которое монтируется на причале № 1 на полуострове Назимова, изготовлено на крановом заводе НПО "Мостовик" в Омске. "Агрегат может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от – 40С до + 40С градусов на высоте до 1000 метров над уровнем моря, – пояснил менеджер проекта Антон Матиешин. – Грузоподъемность механизма – 400 тонн, высота подъема – 11 метров, длина пролета – 34,5 метра".

Монтаж металлоконструкций перегрузочного устройства, общий вес которых составляет около 350 тонн, уже завершен. Сейчас ведется наладка электрооборудования. После испытания агрегата в условиях максимальной нагрузки он будет запущен в работу. С помощью уникального мостового электрического крана укрупненные панели балки жесткости руслового пролета будут грузиться прямо со стапеля на плавсредство для доставки к месту монтажа в проливе Босфор Восточный.

Как отметил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, параллельно на полуострове Назимова и острове Русском ведется армирование вторых захваток преднапряженной железобетонной балки жесткости и сооружение гигантских пилонов. Главные мостовые опоры уже поднялись над проливом Босфор Восточный более чем в половину своего рекордного в мировом мостостроении 320-метрового роста. В настоящее время высота пилона М6 на полуострове Назимова достигает 166,9 метров, пилона М7 на острове Русском – 162,4 метров над уровнем моря.

14099
43
37