Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Вслед за представителями кавказских республик в транспортную сферу Владивостока легко могут внедриться и соседи из Поднебесной

Таким поворотом событий всерьез обеспокоена ассоциация профсоюзов транспортных компаний города
20 июня 2006, 21:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 20 июня, PrimaMedia. Вслед за представителями кавказских республик в транспортную сферу Владивостока легко могут внедриться и соседи из Поднебесной. Таким поворотом событий всерьез обеспокоена ассоциация профсоюзов транспортных компаний города «Солидарность».

Как сообщил РИА PrimaMedia заместитель председателя «Солидарности» Игорь КРАВЦОВ, прецедент уже есть – это город Уссурийск, где китайцы работают не только на общественном транспорте города, но и в сфере таксомоторных перевозок. И причина здесь одна – низкий уровень заработной платы водителей.

Между тем, во Владивостоке более 30 процентов водителей общественного транспорта – представители кавказских республик, а в некоторых компаниях-перевозчиках этот процент зашкаливает за 50…

По словам КРАВЦОВА, сегодня наблюдается явная нехватка водителей на маршрутах общественного транспорта Владивостока. Мало кто хочет идти работать на зарплату в семь тысяч рублей. А приезжих товарищей, видимо, устраивает и этот мизер. Именно поэтому автоперевозчики написали письмо губернатору с просьбой пересмотреть тарифы на общественном транспорте и поднять стоимость проезда до девяти рублей. В случае, если губернатор поддержит «Солидарность», зарплата водителей увеличится до 11-13 тысяч рублей. «Мы не хотим, чтобы вслед за торговлей «желтая экспансия» взяла верх и над транспортной сферой города. Именно поэтому будем отстаивать наши требования до конца, вплоть до стачки», - сказал КРАВЦОВ.

820
43
37