Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Популярность "Лады" в России растет, "Хонды" - падает

В январе-феврале продажи новых авто в России почти достигли отметки в триста тысяч штук
10 марта 2011, 09:50 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 10 марта, PrimaMedia. В первые два месяца 2011 года продажи легковых автомобилей в России выросли на 77 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в январе-феврале было реализовано 293,5 тысячи машин, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на Lenta.ru.

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса в России (AEB), количество реализованных автомобилей самой популярной российской марки - Lada - в подотчетный период увеличилось на 95 процентов и составило 73,1 тысячи штук. Кроме того, значительный рост продаж за два месяца в России продемонстрировали компании Mitsubishi (+250 процентов), Lifan (+423 процента), Great Wall (+234 процента) и "Иж" (+15 тысяч 158 процентов).

Среди марок, продажи которых в январе-феврале 2011 года, упали, оказались Honda (-29 процентов), Vortex (-25 процентов), Chery (-36 процентов), Tagaz (-66 процентов), Dodge (-55 процентов) и Chrysler (-70 процентов).

Помимо "АвтоВАЗа", в десятку самых востребованных марок в России вошли Kia (18,2 тысячи автомобилей, +72 процента), Renault (17,8 тысячи штук, +109 процентов), Nissan (17,3 тысячи штук, +175 процентов), Chevrolet (17,1 тысячи штук, +53 процента), Hyundai (14,97 тысячи штук, +27 процентов), Toyota (14,5 тысячи штук, +97 процентов), Ford (10,3 тысячи штук, +39 процентов), Daewoo (9,8 тысячи штук, +61 процент), Volkswagen (9,7 тысячи штук, +90 процентов), "ГАЗ" (9,2 тысячи штук, +43 процента).

Лидером продаж в первые два месяца 2011 года среди моделей стали автомобили Lada 2105/2107 (18,4 тысячи машин, +260 процентов). Среди иномарок чаще всего россияне приобретали седан Renault Logan (10,8 тысячи штук, +51 процент), занявший пятое место в общем списке.

В январе 2011 года продажи легкового и коммерческого транспорта в России выросли на 72 процента и составили 127 тысяч 564 автомобилей.

16902
43
7