Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Вводятся ограничения на движение большегрузного транспорта в ЕАО

С 15 апреля по 14 мая запрет коснется автомобилей с нагрузкой на ось свыше 5 тонн
9 марта 2011, 20:15 Бизнес #Автомобили
Большегрузный автомобиль http://auto.saratovinform.ru/new-thepages-48
Большегрузный автомобиль
Фото: http://auto.saratovinform.ru/new-thepages-48
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 9 марта, PrimaMedia. Правительство Еврейской автономной области ввело временное ограничение движения транспортных средств на дорогах общего пользования регионального значения. Ограничение продлится с 15 апреля по 14 мая и коснется автомобилей, допустимая нагрузка на ось которых превышает 5 тонн, сообщает департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

Подобные меры принимаются ежегодно в целях сохранности дорожного полотна от интенсивного разрушения в период весенней распутицы. При воздействии транспорта большой грузоподъемности земляное полотно и дорожная одежда деформируются, снижается их несущая способность, что ведет к разрушению автодорог и увеличению затрат бюджета на ремонт и восстановление.

При рассмотрении этого вопроса губернатор Александр Винников обратил особое внимание на необходимость введения на дорогах области системы весового контроля. По его мнению, первый передвижной пункт весового контроля должен появиться на автодороге Биробиджан – Нижнеленинское, которая в большей степени подвергается разрушающему воздействию большегрузного транспорта, обеспечивающего подвоз грузов и пассажиров к пункту пропуска.

1602
43
7