Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Электронная очередь появилась в офисе Примсоцбанка во Владивостоке на улице Русской

Банк приступил к внедрению технологичной системы в своих подразделениях
5 марта 2011, 18:05 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 5 марта, PrimaMedia. Электронная очередь появилась в дополнительном офисе Примсоцбанка во Владивостоке (ул. Русская, 41А), сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь банка. Банк приступил к внедрению технологичной системы в своих подразделениях.

"Для предоставления полного спектра услуг частным лицам и корпоративным клиентам требуется качественное распределение ежедневного потока посетителей, а наш офис – одно из самых посещаемых подразделений банка, – говорит Ирина Малькова, начальник дополнительного офиса ОАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" по ул. Русская, 41А. – Благодаря электронной очереди мы сможем не только обслужить большее число клиентов, но и сделать их пребывание у нас более комфортным!".

Взяв из терминала талон с номером и кодом услуги, посетитель проходит в специально отведенную зону ожидания – электронная очередь оповестит его о вызове автоматически. Особенно важно, что использование системы также дополняет атмосферу доверительности и конфиденциальности при обслуживании клиента персоналом офиса.

20530
43
7