Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Непонятные отношения сложились между транспортниками Владивостока и органами власти

Перевозчики не спешат разрабатывать долгосрочные программы, но хотят самостоятельно устанавливать тарифы
5 марта 2011, 13:55 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 5 марта, PrimaMedia. Компании, занимающиеся перевозкой пассажиров во Владивостоке, не спешат разрабатывать долгосрочные инвестиционные программы развития, ведут себя пассивно, что делает их отношения с органами власти непонятными. Об этом заявил на заседании круглого стола, посвященном качеству обслуживания в общественном транспорте, директор департамента промышленности и транспорта администрации Приморского края Игорь Хрущев, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Мне непонятно, почему город воинской славы Владивосток не может наладить качественные перевозки. Возможно, это связано с тем, что в городе много перевозчиков. У городской власти сложились не совсем понятные отношения с руководством автотранспортных компаний, которые ведут себя пассивно, если нужно выполнить какое-либо задание администрации. После 2011 года, когда будут закончены все программы форума АТЭС, Владивосток вступит в новую эру своего развития, и пока нам непонятно, по каким программам будет работать городской транспорт", - сказал Игорь Хрущев.

Игорь Хрущев

Игорь Хрущев. Фото: Автор: Юрий Евдан

Этот посыл поддержал начальник управления транспорта администрации Владивостока Максим Молчанов.

"В городе есть около 30% компаний, деятельность которых понятна администрации, и мы идем к тому, чтобы заключать договора на транспортное обслуживание пассажиров только с такими компаниями", - сказал Максим Молчанов.

Максим Молчанов

Максим Молчанов. Фото: Автор: Юрий Евдан

С точки зрения директор ООО "Экспресс" Игоря Кравцова, частные автотранспортные предприятия способны решить все проблемы пассажирских перевозок во Владивостоке, но для этого им надо предоставить право самим устанавливать тарифы.

Крайний справа - Игорь Кравцов

Крайний справа - Игорь Кравцов. Фото: Автор: Юрий Евдан

"В нашей компании 100 транспортных средств, в том числе 30 больших автобусов, разработана инвестиционная программа на несколько лет вперед. Мы не останавливаемся на достигнутом, недавно приобрели 10 новых ГАЗелей за 6 миллионов рублей, но есть проблемы, с которыми частный бизнес не может справиться самостоятельно. К примеру, банки отказываются давать нам деньги под покупку автобусов, могут предоставить лишь простой кредит за 20% годовых, потому что для банка наш бизнес непривлекателен, нестабилен, он не попадает в их матрицу взаимоотношений с клиентом. Администрация города вынашивает планы создания муниципального автотранспортного предприятия, но такие предприятия - дотационные, они требуют бюджетных денег, которых всегда не хватает, в то время как коммерческие предприятия могут регулировать свою экономику самостоятельно. Например, есть короткие маршруты, где можно ездить за 7 или 8 рублей, а есть длинные маршруты, проходящие по спальным районам, на них нужно платить по 18 рублей. Нужно только дать нам право сами устанавливать тарифы и не бояться "ценового беспредела", потому что те перевозчики, которые будут необоснованно увеличивать тариф, останутся без пассажиров", - отметил Игорь Кравцов.

На зседании круглого стола

На зседании круглого стола. Фото: Автор: Юрий Евдан

Справка. На территории Владивостокского городского округа с 1 сентября 2008 года установлен единый тариф на проезд в автомобильном пассажирском транспорте 11 руб., в трамваях и троллейбусах - 8 руб., на фуникулере - 6 руб. Такой же тариф на автомобильные перевозки установлен в Находке, на остальной территории Приморского края проезд стоит 10 руб.

Для сравнения:

Москва – 28 руб. (повышение с 1 января 2011 года)

Санкт-Петербург – 19 руб. (повышение с 1 января 2011 года на 2 руб., коммерческие перевозчики – 30 руб., проезд в метро 25 руб., в 2010 году было 23 руб.).

Самара – 15 руб.

Екатеринбург – 14 руб.

Магадан - 16 руб. (повышение на 3 руб. в мае 2008 года)

Петропавловск-Камчатский – 16 руб. (увеличение на 2 руб. с 1 декабря 2010 года)

Хабаровск – 15 руб. (увеличение на 2 руб. с 11 января 2011 года)

Южно-Сахалинск – 14 руб. (не повышался с 2008 года)

Благовещенск – 14 руб. на муниципальном транспорте (повысился на 2 руб. с 10 декабря 2010 года), 15 руб. – на коммерческом транспорте

9113
43
7