Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Строительство и реконструкция дорог к саммиту АТЭС угрожают автомобилистам Владивостока

Возмущению водителей, пассажиров и сотрудников ГАИ нет предела
4 марта 2011, 15:40 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 4 марта, PrimaMedia. Строительство и реконструкция дорог к саммиту АТЭС-2012 могут угрожать участникам дорожного движения. Приморская автоинспекция намерена привлекать нерадивые компании к ответственности, сообщает РИА Ежедневные новости Владивостока

Сегодня Приморский край активно готовится к проведению саммита АТЭС-2012. Не обходится без недоразумений и конфликтов. Строителей открыто уличили в нарушении сроков, невысоком качестве работ, теперь на объектах появились штурмы и авралы по освоению объемов работ и выделенных денежных средств. Быть крайними никто не хочет, поэтому пытаются найти виновных. Беспокойство вызывает ситуация, складывающаяся вокруг объектов дорожной инфраструктуры. Еще неделю назад многие водители в течение длительного времени не могли  выехать за пределы Владивостока или попасть в город из-за плохого состояния дорожного полотна. Возмущению водителей и пассажиров не было предела.

Корр. РИА "Ежедневные новости Владивостока" услышал мнение сотрудников автоинспекции по поводу сложившейся на дорогах города ситуации.

Руководство УГИБДД по Приморскому краю убеждено, что краю необходимы новые безопасные дороги. А те временные трудности, которые существуют сегодня при выполнении ряда работ, вполне объяснимы. Но, несмотря на большой объем работ, оговоренные для строителей сроки и наличие тех самых трудностей, ни в коем случае нельзя забывать о безопасности участников дорожного движения. Строительные работы и работы по реконструкции  проезжей части не должны выполняться за счет безопасности участников дорожного движения.

- Последнее время ситуация эксплуатации дорог переросла в проблему и стала угрожать безопасности движения. Уже первые теплые дни показали все слабые места организации дорожных работ. При повышении температуры созданные объездные дороги раскисли, свою "лепту" внес тяжелый транспорт. Грузовыми машинами почти полностью раздавлено хлипкое щебеночное основание, раскисший грунт образовал непролазные участки, людям пришлось часами простаивать в пробках, чтобы добраться к месту назначения. Подобные ситуации были выявлены в районе АЗС на ст. Спутник , на ст. Океанская, - рассказывает начальник ГИБДД по Приморскому краю полковник милиции Александр Лысенко.

Еще одна проблема, которая вызывает массу нареканий со стороны водителей – это "стиральная доска" на участке от остановки общественного транспорта "Фабрика Заря" до Магнитогорской. Именно так стала выглядеть дорожное покрытие после прокладки коммуникаций. Компании, занимающиеся дорожными работами и укладкой коммуникационных систем, после проведенных работ создали видимость приведения дорожного полотна в нормальное состояние. Но спустя некоторое время уложенный с нарушениями технологий асфальт просел, и дорога стала напоминать ту саму стиральную доску. И такая порочная практика присутствует на многих городских улицах. Компании, получив разрешение на производство земляных работ, после их окончания не спешат выполнять вои прямые обязанности по приведению дорожной одежды в нормальное состояние. Краевая автоинспекции в соответствии с законодательством будет привлекать такие компании к ответственности. И никакой саммит, сроки не помогут строителям избежать наказания.

- За 2 месяца нами рассмотрено 40 схем организации дорожного движения, в  9 случаях  схемы не были согласованы, т.к. были представлены с нарушениями проекта производства работ и не отвечали требованиям безопасности. Выявлены и такие случаи, когда компании без нашего согласования самовольно изменяли схему движения, при этом, не удостоверившись в правильности ее организации, в наличии всех необходимых ограничений и указаний. В результате такой "самодеятельности", имевшей место в районе станции Спутник, руководство дорожной компании было привлечено к ответственности, - пояснил главный автоинспектор Приморья.

- Основные нарушения, которые выявляет автоинспекция при проведении проверок – нарушения правил ограждения при производстве работ, что включает неправильную установку дорожных знаков или их отсутствие. А в темное время это чревато последствиями. Уже были ДТП, но, слава Богу, что неучетные, пострадавших людей в них не было.

Сегодня мы все строительные организации заставили на пешеходных переходах в зоне строительства обеспечить освещение, установить знаки с сигнальным отражением. Боремся за каждый сантиметр дороги. Строители приводят в качестве аргумента свои нормативы, дескать, для машины хватит и три метра ширины проезжей части. Но это федеральная трасса и ширина полосы движения должна быть минимум 3,5 м. Более того, необходимо обеспечить установку барьерных блоков, которые предотвратят сползание машины с откоса временного объездного пути. Кроме того, должен учитываться интервал безопасности между блоком и автомобилем. Многие строители не спешат соглашаться с такими требованиями, сопротивляются, т.к подобные работы влекут за собой финансовые расходы, - отметил и.о. заместителя начальника отдела дорожной инспекции УГИБДД УВД по Приморскому краю майор милиции Владимир Крестьянников.

За два месяца сотрудниками ГИБД было проверено 270 км. дорог в Надеждинском  районе, в зонах Артема, Владивостока, Де-Фриза, поселка Новый. По результатам этой работы был составлен 21 акт состояния дорожных участков. Было оформлено 51 представление на устранение недостатков, 32 протокола оформлено за неудовлетворительное содержание, причем документы были составлены как в отношении строителей, так и в отношении муниципальных органов, 10 протоколов за повреждение дорог и создание помех для выдвижения транспорта. По ст. 19.5 КоАП за невыполнение предписаний было составлено 8 протоколов и отправлено в суды на рассмотрение.

Никто не спешит заниматься качественной подготовкой объездных путей, убеждены в приморской автоинспекции.  Если объездные дороги не будут в перспективе приведены в порядок, то они  станут непроходимыми, что создаст предпосылки для опасной езды, а безопасность водителей и пассажиров будет под вопросом.

14098
43
37