ВЛАДИВОСТОК, 4 марта, PrimaMedia. О том, что "Шкода" планирует изменить логотип, в компании заговорили еще в ноябре 2010 года. И вот случилось - логотип автомобильного претерпел существенные изменения, сообщает auto.mail.ru.
На Женевском автосалоне посетители смогли увидеть "новинку". Во-первых, само слово Skoda покинуло "бэдж" - теперь на нём красуется исключительно фирменная зелёная стрела. А во-вторых, сам цвет изменил оттенок с Natural Green на более сочный и "энергичный" Skoda Green. Изменился и шрифт. Эксперты отмечают, что новая эмблема вполне отражает динамику развития марки в последние годы.
За историю чешской марки, с 1895 года, у нее уже было шесть разных логотипов. Нынешний используется с 1999 года. В нем присутствуют три цвета, каждый из которых несет определенный смысл.
Зеленый - символизируется с защитой окружающей среды и безопасным производством. Черный цвет в логотипе означает вековые традиции концерна, его стабильность. Белый - ассоциируется с универсальностью производства и широтой взглядов.