Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Skoda сменила логотип

Нынешняя смена узнаваемости бренда стала седьмой по счету за 116-летнюю историю компании
4 марта 2011, 13:15 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 4 марта, PrimaMedia. О том, что "Шкода" планирует изменить логотип, в компании заговорили еще в ноябре 2010 года. И вот случилось - логотип автомобильного претерпел существенные изменения, сообщает auto.mail.ru.

На Женевском автосалоне посетители смогли увидеть "новинку". Во-первых, само слово Skoda покинуло "бэдж" - теперь на нём красуется исключительно фирменная зелёная стрела. А во-вторых, сам цвет изменил оттенок с Natural Green на более сочный и "энергичный" Skoda Green. Изменился и шрифт. Эксперты отмечают, что новая эмблема вполне отражает динамику развития марки в последние годы.

За историю чешской марки, с 1895 года, у нее уже было шесть разных логотипов. Нынешний используется с 1999 года. В нем присутствуют три цвета, каждый из которых несет определенный смысл.

Зеленый - символизируется с защитой окружающей среды и безопасным производством. Черный цвет в логотипе означает вековые традиции концерна, его стабильность. Белый - ассоциируется с универсальностью производства и широтой взглядов.

16902
43
7