T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

MANGO OFFICE представляет сервис "Анализ конкурентов"

Новый инструмент автоматизирует трудоемкий сбор информации о рекламной активности компаний-конкурентов в интернете
7 апреля 2023, 11:48 Общество
График https://ru.freepik.com/
График
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МANGO OFFICE, поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, представил новый профессиональный инструментарий для маркетологов "Анализ конкурентов". Сервис автоматически собирает в едином окне список конкурентов со схожей семантикой и показывает информацию об их рекламных объявлениях, семантическом ядре, объеме трафика и его источниках, цене клика и частоте запросов.

Наглядные графики в удобном интерфейсе позволяют анализировать и сравнивать полученные данные с собственными показателями (например, объемом трафика в SEO и контексте).

Благодаря сервису можно узнать, на чем конкуренты делают акцент при формировании уникального торгового предложения, проанализировать их удачные решения и слабые стороны, рассчитать примерный маркетинговый бюджет в интернет-каналах, охватить аудиторию конкурентов и многое другое. В результате маркетолог сможет составить эффективную стратегию для рекламной кампании и оптимизировать расходы на продвижение.

"Бизнес заинтересован в эффективных инструментах аналитики интернет-рекламы, — прокомментировала директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE Марина Иванченко. — В условиях высокой конкуренции, которая существует практически в каждой нише, маркетологам необходимо оперативно реагировать на происходящие изменения рынка и использовать современный технологичный инструментарий, который поможет строить эффективные стратегии и грамотно распоряжаться рекламным бюджетом".

"Анализ конкурентов" входит в состав продуктовой линейки MarTech-инструментов MANGO OFFICE (18+), наряду с коллтрекингом и email-трекингом, сквозной и мультиканальной аналитикой.

16842
43
37