ВЛАДИВОСТОК, 19 июня, PrimaMedia. Предлагаем дайджест газеты «Золотой Рог» за 20 июня. www.zrpress.ru
Отдавай-ка родимую взад
Минувшая неделя ознаменовалась спорами между городской и краевойадминистрациями - яблоком раздора стали "бесхозные" земли краевой столицы.Событие это еще не приобрело широкой огласки, однако, можно с уверенностьюутверждать, что заложниками конфликтной ситуации станут как предприниматели,так и простые жители Владивостока имеющие хоть какое-то отношение кземельному вопросу. Подробности - в расследовании "Золотого Рога".
Весь край в наколках
С одной стороны, Приморью повезло с геополитикой: лес, морские ресурсы,близость японского автопрома повышает деловую активность края, что должноотразиться, в конечном счете, на благосостоянии региона. Однако все эти"плюсы" также активно привлекают нелегальный бизнес, который постепенносросся с организованной преступностью. Подробности - в материале "ЗолотогоРога".
Завод в бухте Чажма взят под наблюдение
Печально известный во всем мире военный судоремзавод в бухте Чажма (21 годназад здесь взорвался ядерный реактор подводной лодки) подвергнут процедуребанкротства - наблюдению.
Как стало известно "Золотому Рогу", 15 июняАрбитражный суд Приморского края удовлетворил соответствующее заявлениекомпании "Квантум" из Владивостока, взяв ФГУП "30-й судоремонтный завод"Министерства обороны РФ под наблюдение сроком на 5 месяцев.
Как ожидается, временный управляющий предприятия будет назначен судом 20 июня из числа членов СРО "Российская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих". Все предложенные на этот пост кандидатуры - москвичи.
Уставшее дорожать
"Казус" рынка вторичного жилья во Владивостоке - в апреле средняя цена 1 кв.м, реализованного в районах средней удаленности превысила цену "метра",проданного в центральных районах города. Соответственно - $1250 к $1223. Этослучилось в результате резкого падения цены вторичного жилья в центральныхрайонах города - почти на $260.
В мае они частично восстановились, ноостались ниже уровня не только марта, но и октября-ноября. Похоже, чтоименно в центре города вторичный рынок сталкивается с серьезной конкуренциейновостроев. Подробности - в обзоре "Золотого Рога".
В погоне за лейблом
Времена челноков и баулов постепенно уходят в прошлое. При всем изобилии нарынке модной одежды, каждый год в краевом центре появляется несколько новыхевропейских брэндов. Корреспондент "Золотого Рога" выяснил, как работаютвладивостокские магазины с известными марками и какие схемы взаимодействияпри этом используют.