ВЛАДИВОСТОК, 28 февраля, PrimaMedia. Очередной бизнес-завтрак сайта JOB.RU собрал в ресторане "Pro-spect" представителей крупных компаний Владивостока, уже успевших оценить преимущества подбора персонала с помощью профессиональных рекрутинговых интернет-площадок. В последнюю пятницу февраля специалисты сайта и гости бизнес-завтрака обсудили основные изменения на рынке кадровых услуг, которыми был отмечен 2010 год, и познакомились с возможностями сайта JOB.RU, сообщает РИА PrimaMedia. Работодатели активно интересовались сервисами сайта, а также отметили значимость поддержки со стороны менеджеров контакт-центра.

Бизнес-завтрак сайта JOB.RU. Фото: Автор: JOB.RU
Ведущий российский интернет-ресурс по привлечению персонала и поиску работы – JOB.RU, работает во Владивостоке уже год и за этот небольшой промежуток времени уже более 2000 компаний подключились к поиску персонала с его помощью.

Бизнес-завтрак сайта JOB.RU. Фото: Автор: JOB.RU
По словам руководителя проекта JOB.RU во Владивостоке Елены Селиверстовой, работодателям уже не нужно объяснять преимущества профессиональных площадок по подбору персонала, а многие уже используют такой прогрессивный метод, как поиск по базе резюме, которая сейчас насчитывает на сайте более 6000 резюме специалистов различных областей. Стоит отметить, что Интернет-аудитория Приморского края растет ежегодно почти в 2 раза, а количество интернет-пользователей, посещающих работные сайты, достигло 10 000 человек ежедневно. Это говорит о растущей популярности поиска работы с помощью Интернет, а профессиональные ресурсы призваны сделать этот процесс более современным, простым и эффективным.

Бизнес-завтрак сайта JOB.RU. Фото: Автор: JOB.RU
В завершение встречи была проведена викторина, в ходе которой были разыграны сертификаты на подключение услуг сайта и ценные сувениры.

Бизнес-завтрак сайта JOB.RU. Фото: Автор: JOB.RU
Собравшиеся были благодарны организаторам за эту встречу и плодотворное общение. Команда сайта, в свою очередь, обещает сделать ставшие уже традиционными встречи более разнообразными, дать возможность специалистам поделиться опытом и узнать о последних тенденциях в своей профессиональной сфере.