Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Строители моста на остров Русский завершают монтаж переходной панели балки жесткости

Ведется устройство комбинированных стыков – на высокопрочных болтах и сварных швах (ФОТО)
28 февраля 2011, 12:05 Общество
Строители моста на остров Русский завершают монтаж переходной панели балки жесткости Игорь Лищук
Строители моста на остров Русский завершают монтаж переходной панели балки жесткости
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 28 февраля, PrimaMedia. Монтаж переходной панели, которая соединит преднапряженную железобетонную и металлическую балки жесткости пролетного строения моста через пролив Босфор Восточный, завершается на полуострове Назимова во Владивостоке, сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь местного филиала "УСК МОСТ" Даниил Гончарук.

"По проекту балку жесткости моста на остров Русский составляют две части: железобетонная в анкерных пролетах и металлическая – в центральном", - пояснил директор филиала компании Алексей Баранов.

В настоящее время по обе стороны пролива мостостроители завершили работы на первых 72-метровых участках, сооружаемых из преднапряженного железобетона. Параллельно ведется активная подготовка к монтажу панелей металлической балки жесткости. Ее общая длина между мостовыми опорами М5 и М8, расположенными на разных берегах пролива Босфор Восточный, составит 1244 метра.

Часть пролета будет смонтирована методом продольной надвижки. Это 120-метровые участки между опорой М5 и пилоном М6 на полуострове Назимова, и М8 и пилоном М7 на острове Русском. Они будут объединены с преднапряженной железобетонной балкой жесткости переходными панелями.

По технологии эти металлические конструкции (весом около 140 тонн, шириной 26 метров и длиной 3 метра) вмоноличиваются в бетон. Высокопрочная арматура, проходящая по преднапряженной конструкции, выходит на панель и притягивает ее к бетону, тем самым обеспечивая совместную работу металлической и железобетонной частей пролетного строения.

Сейчас на полуострове Назимова уже полностью выполнен монтаж шести блоков 140-тонной конструкции, ведется устройство комбинированных стыков – на высокопрочных болтах и сварных швах. Затем в зоне стыковки начнутся работы по армированию бетонной части балки жесткости и переходной панели. На острове Русском на высоте 70 метров завершается сложная технологическая операция по передвижке подмостей для сооружения второй захватки из преднапряженного железобетона.

Кроме того, мостостроители приступили к сборке первого из двух агрегатов, с помощью которых будет проводиться монтаж блоков балки жесткости руслового пролета. Сначала деррик-краны грузоподъемностью 400 тонн и высотой подъема 80 метров будут закреплены на аванбеках – специальных направляющих конструкциях. После монтажа первых десяти металлических панелей с каждой стороны пролива краны будут перемещены на консоли балки жесткости, на высоту 70 метров над Босфором Восточным, и развернуты навстречу друг другу в центральный пролет.

Параллельно по обе стороны пролива продолжается возведение гигантских пилонов, стойки которых переросли отметки 150 метров над уровнем моря.

14099
43
37