Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Стальной прокат третьего поколения успешно разработан в Китае

Автомобильная промышленность ожидает внедрение новинки в коммерческую эксплуатацию в 2014 году
25 февраля 2011, 17:05 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 25 февраля, PrimaMedia. В результате быстрого развития автомобилестроения в последние годы Китай стал самым крупным в мире производителем автомашин. Для решения вопросов, связанных с расходом бензина и безопасностью автомобиля, в Китае успешно разработан стальной прокат для автомобилей третьего поколения, который позволит сделать автомобиль более легким, более безопасным и более экономным, сообщает агентство Синьхуа.

Стальной лист составляет около 70 процентов от общего веса автомобиля. Поэтому можно сказать, что без хорошего стального листа не может быть хорошего автомобиля. Хороший стальной лист для автомобиля должен отвечать двум требованиям: легкость и безопасность. Из этих двух требований следует, что стальной лист должен иметь высокую прочность и высокую пластичность.

Стальной прокат для автомобилей первого поколения, который широко применяется в мировом производстве, имеет лишь повышенную прочность, но страдает низкой пластичностью. А прокат для автомобилей второго поколения, который уже разработан в мире, трудно внедрять в производство из-за слишком высокой сложности технологий и высокой себестоимости.

Задача, которую поставило автомобилестроение перед металлургией - изготовление стального проката третьего поколения, который дешевле по себестоимости в сравнении с прокатом второго поколения, и превосходит по техническим показателям прокат первого поколения.

В октябре 2007 года американские ученые первыми в мире начали работать над решением этой задачи. За ними к этой работе приступили и китайские специалисты.

В 2009 году сотрудники Китайского научно-технического стального объединения в условиях лаборатории разработали прокат третьего поколения, обладающий и высокой прочностью, и высокой пластичностью. В октябре 2010 года в Тайюаньском металлургическом объединении начали выплавлять прокат нового типа. Через месяц в процессе производства были освоены стальные листы и горячей, и холодной прокатки.

Китайские разработчики решили внедрять новинки в коммерческую эксплуатацию в 2014 году.

10242
43
8