Жительница приморской столицы, которая уже три месяца не может попасть на прием к специалисту женской консультации, описала странную процедуру записи в этом лечебном учреждении: "Обязательно нужно приехать в определенный день с утра, чтобы вписаться самолично. Когда звонишь в этот же день после 15.00 (запись по телефону начинается в это время) - все время уже расписано. Я - госслужащая и не имею возможности часто уходить с работы. В регистратуре напрямую говорят о том, чтобы шли в платную клинику, если что-то не нравится".
"Подобная практика "записи" на прием к специалисту является нарушением ЛПУ действующего законодательства Российской Федерации, которое предусматривает прием больных по предварительной записи, в том числе по телефону и самозаписи, - отвечает директор страховой медицинской компании "Альфа-Гарант" Борис Тихонов. - Вы вправе обратиться в свою страховую компанию или управление здравоохранения г. Владивостока, являющееся вышестоящим административным учреждением, отвечающим за организацию оказания медицинской помощи населению в муниципальных лечебных учреждениях".
Телефоны управления здравоохранения: (4232) 61-42-52; 61-42-53; 61-42-55.