Согласно опубликованным Международной ассоциацией аэропортов данным, в ходе исследования качества аэропортовых услуг за 2010 год международный аэропорт Гонконга побил исторический рекорд по количеству баллов и получил 4,78 балла из 5. Это означает, что 99 % респондентов оценили данный международный аэропорт, как "отличный" или "очень хороший".
В ходе исследования 140 аэропортов на протяжении всего года участвовавшие в опросе пассажиры выразили степень своей удовлетворенности инфраструктурой аэропорта, его чистотой, эффективностью организации регистрации на рейсы, вежливостью сотрудников, удобством в зонах ожидания рейсов и другими услугами. Затем Международная ассоциация аэропортов избрала победителя на основании средних оценок за четыре квартала.
Согласно исследованию, участвовавшие в опросе пассажиры международного аэропорта Гонконга особенно удовлетворены количеством и чистотой туалетов, удобством зон ожидания, инфраструктурой аэропорта, ощущением безопасности и надежности, организацией прохождения таможенного контроля.
Административный директор Управления аэропорта Гонконга Сюй Ханьчжун сообщил, что аэропорт обязуется продолжать инвестирование в повышение качества инфраструктуры и услуг, чтобы впечатления пассажиров и всех лиц, пользующихся услугами аэропорта, были еще более приятными.
В соответствии с последними статистическими данными международного аэропорта Гонконга, за прошлый год пассажиропоток данного аэропорта превысил 50 млн человек, прирост по сравнению с позапрошлым годом составил 10,3%