Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Лучшим аэропортом в мире уже 5-й год признан международный аэропорт Гонконга

99 % респондентов оценили данный международный аэропорт, как "отличный" или "очень хороший"
18 февраля 2011, 09:35 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 18 февраля, PrimaMedia. Международный аэропорт Гонконга (Сянгана) пятый год признается Международной ассоциацией аэропортов лучшим в мире среди аэропортов с годовым пассажиропотоком свыше 40 млн человек, сообщает Синьхуа.

Согласно опубликованным Международной ассоциацией аэропортов данным, в ходе исследования качества аэропортовых услуг за 2010 год международный аэропорт Гонконга побил исторический рекорд по количеству баллов и получил 4,78 балла из 5. Это означает, что 99 % респондентов оценили данный международный аэропорт, как "отличный" или "очень хороший".

В ходе исследования 140 аэропортов на протяжении всего года участвовавшие в опросе пассажиры выразили степень своей удовлетворенности инфраструктурой аэропорта, его чистотой, эффективностью организации регистрации на рейсы, вежливостью сотрудников, удобством в зонах ожидания рейсов и другими услугами. Затем Международная ассоциация аэропортов избрала победителя на основании средних оценок за четыре квартала.

Согласно исследованию, участвовавшие в опросе пассажиры международного аэропорта Гонконга особенно удовлетворены количеством и чистотой туалетов, удобством зон ожидания, инфраструктурой аэропорта, ощущением безопасности и надежности, организацией прохождения таможенного контроля.

Административный директор Управления аэропорта Гонконга Сюй Ханьчжун сообщил, что аэропорт обязуется продолжать инвестирование в повышение качества инфраструктуры и услуг, чтобы впечатления пассажиров и всех лиц, пользующихся услугами аэропорта, были еще более приятными.

В соответствии с последними статистическими данными международного аэропорта Гонконга, за прошлый год пассажиропоток данного аэропорта превысил 50 млн человек, прирост по сравнению с позапрошлым годом составил 10,3%


16882
43
8