Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Строительство судна-снабженца буровых установок началось в Хабаровском крае

Оно будет снабжать плавучие установки технологическими материалами и оказывать помощь аварийным судам
17 февраля 2011, 11:40 Общество
Строительство судна-снабженца буровых установок началось в Хабаровске Пресс-служба ОАО "Амурский судостроительный завод"
Строительство судна-снабженца буровых установок началось в Хабаровске
Фото: Пресс-служба ОАО "Амурский судостроительный завод"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 17 февраля, PrimaMedia. Церемония закладки киля второго серийного судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) проекта 22420 состоялась вчера, 16 февраля, в ОАО "Амурский судостроительный завод" в Хабаровском крае. Снабженца построят в рамках контракта между ООО "Газфлот" и ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта", сообщает агентство PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу "Амурского судостроительного завода".

Судно предназначено для снабжения плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами, запчастями, топливом, водой и продовольствием. Способно оказывать помощь аварийным судам (в частности, участвовать в тушении пожаров), плавучим буровым установкам и другим плавсредствам, принимать и размещать спасенных людей.

Имеет неограниченный район плавания, район эксплуатации - моря арктического шельфа. Автономность плавания - 30 суток. Судно проектируется и строится на класс Российского Морского Регистра судоходства (РМРС). Дедвейт 4415 тонн, длина 90 м, ширина 19 м, высота борта 9,5 м. Скорость полного хода - до 17 узлов, экономичного - до 12 узлов. Экипаж - 20 человек. Предусмотрены помещения для размещения пассажиров и спецперсонала (не более 40 человек). Судно может принять на борт и временно разместить до 100 человек спасенных.

Справка. ОАО "Амурский судостроительный завод" начал свою работу в 1936 году. За это время здесь построили 270 судов и кораблей и атомных подводных лодок. 77% акций предприятия сосредоточено в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК). В декабре 2009 года правительство РФ распорядилось выделить АСЗ в течение пяти лет около 17 млрд рублей. В данный момент на заводе реализуется "План финансового оздоровления предприятия до 2015 года".


20258
43
37