Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Учителя Находки совершенствуют креативное мышление

Это позволит посмотреть на образовательный процесс под новым углом и с помощью своих проектов принести максимальную пользу каждому ученику
17 марта 2023, 17:37 Общество
Учителя Находки совершенствуют креативное мышление НЗМУ
Учителя Находки совершенствуют креативное мышление
Фото: НЗМУ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Урок креативности для педагогов Находки состоялся в рамках конкурса "Лучший образовательный проект" (16+), организованного Находкинским заводом минеральных удобрений (НЗМУ) при поддержке ИМЦ "Развитие" и администрации Находки. Креативное мышление позволит учителям и воспитателям детских садов посмотреть на образовательный процесс под новым углом и с помощью своих проектов принести максимальную пользу каждому ученику и, в целом, системе образования города.

Развитие сферы образования — одно из ключевых направлений социальной политики НЗМУ. Талантливые педагоги-новаторы находят эффективные способы развития способностей детей и создания среды, необходимой для воспитания лидерских качеств, любви к науке и малой родине. Поддержка педагогов их учеников — вклад предприятия в остановку оттока населения Находки и ее развитие.

"На первом этапе конкурса участники уже представили свои идеи и получили от экспертов советы по их улучшению. Сейчас идёт как раз этап совершенствования проектов, и чтобы они были действительно инновационными и принесли максимальную пользу системе образования Находкинского городского округа, педагогам нужна креативность", — прокомментировала директор ИМЦ "Развитие" Людмила Путинцева.

Среди конкурсных проектов есть те, которые "выходят за границы" одной школы или детского сада. Например, создание летней школы для старшеклассников, где они будут готовиться к предметным Олимпиадам, можно смело назвать проектом городского масштаба. Автор идеи — учитель географии школы №12 Василина Романова. Молодой специалист уверена, участниками летней школы смогут стать ученики любой школы города, которые пройдут предварительный отбор. 

Подобной площадки нет не только в Приморье, но и на Дальнем Востоке. Отсюда цифры, которые называет педагог: в прошлом году всего три школьника из Приморья прошли в финальный этап Всероссийской олимпиады (12+) по химии и пять — по биологии. В планах учителя увеличить этот показатель, как минимум, на 30%.

"В первую очередь, мы говорим об Олимпиадах по химии и биологии, потому что сейчас большая востребованность в медиках, а Всероссийский этап дает возможность поступления в вуз без ЕГЭ. В нашей школе есть медицинские классы и достаточно высокий процент участия в муниципальном этапе Олимпиады, но дальше дети не проходят. Поэтому мы организуем такую такой процесс подготовки под руководством преподавателей вузов и ссузов. Олимпиадное движение требует знаний, выходящих за рамки школьной программы, и многие дети заинтересованы в этих знаниях. Конкурс "Лучший образовательный проект" — первая площадка, где мы заявляем о своем проекте. В отличие от многих грантовых конкурсов, здесь мы можем посмотреть на свой проект нестандартно, шире, чем того требует гранатовая заявка", — рассказала педагог.

Кроме семинара по креативности, на этом этапе конкурса педагоги рассмотрели структуру публичного выступления и научились эффективной презентации своих идей. 

Отметим, что НЗМУ проводит конкурс "Лучший образовательный проект" второй год подряд. В этот раз его участниками стало около 30 педагогических коллективов из школ и детских садов Находкинского городского округа. Их задача — сделать обучение эффективнее и интереснее. Лучшие практики будут внедрены в образовательных учреждениях, а их авторы получат призы от организатора.

16842
43
37