Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Диагностика и лечение у врачей Республики Корея становятся более доступными для приморцев

Координационно-информационный центр по вопросам лечения в Южной Корее начал свою работу во Владивостоке
15 февраля 2011, 22:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 15 февраля, PrimaMedia. Открытие Координационно-информационного центра (КИЦ) по здравоохранению в Республике Корея "U-health center" состоялось сегодня во Владивостоке. В мероприятии приняли участие представители Национальной организации туризма в Корее, корейской клиники "Северанс", администрации Приморского края и Владивостока, туристических организаций, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Стоит отметить, что открытия этого центра приморцы ждали уже давно. Директор представительства НОТК во Владивостоке г-н Пак Хюн Бон в ходе многочисленных мероприятий неоднократно подчеркивал, что появление данного центра во Владивостоке и начало его работы обусловлено ростом медицинского туризма.
- Число граждан, выехавших в Республику Корея по медицинской визе за последние годы, увеличилось почти в 15 раз, - отметил в ходе своего выступления сегодня г-н Пак Хюн Бон. - И это заслуга не только корейских медиков и представителей НОТК, но также туристических фирм и агентов по медицинскому туризму. Подобный центр не только единственный в России, но и, пожалуй, во всем мире.
Координационно-информационный центр, разместившийся на пятом этаже владивостокского отеля Hyundai, в первые полгода будет работать в тестовом режиме.

В первую очередь, центр будет оказывать информационную поддержку приморцам, а также всем обратившимся по вопросу лечения в Корее. Если его деятельность будет востребованной, то аналогичные центры появятся во многих регионах РФ и на территории бывших республик СНГ.

Приветствуя собравшихся на открытии центра, начальник департамента здравоохранения Приморского края Андрей Кузьмин отметил широкую и разноплановую работу корейских медиков, в т.ч.участие в конгрессе "Человек и лекарство", обмен информациями по диагностике и лечению определенных заболеваний, операции для детей из детских домов или из малообеспеченных семей, проведенные на благотворительной основе.

Своеобразную поддержку Координационно-информационному центру пообещал и генеральный консул Республики Корея во Владивостоке г-н Ким Му Ен:
- Благодаря созданной инфраструктуре теперь любой желающий сможет проверить свое здоровье. А Генконсульство со своей стороны гарантирует содействие центру, чтобы деятельность была достойной и качественной, чтобы этот центр стал связующим звеном между двумя регионами в области здравоохранения.

Участникам презентации в только что открывшемся центре были продемонстрированы сеанс видеосвязи с корейскими медиками, оборудование для элементарного обследования, например определение сахара в организме, состояние сосудов, стрессоустойчивость организма и т.д.

Главная цель работы центра - это оказание высококвалифицированной и качественной информационной поддержки любому обратившемуся клиенту по вопросу лечения в Республики Корея. В основе работы центра задействованы высокие технологии - использование смартфонов, видеоконференций, специальных компьютерных программ и т.д. Прием и консультирование пациентов будет проходить в строго определенное время по предварительной заявке. В центре будет работать переводчик, специализирующийся на медицине. Это позволит российскому пациенту почувствовать себя комфортно и свободно. В ходе консультации с корейским врачом, потенциальный пациент сможет получить рекомендации по лечению и информацию о стоимости лечения. Но на этом услуги медицинского информационного центра не заканчиваются. По возвращению из Кореи, пациент и дальше сможет воспользоваться центром для получения консультации по послеоперационному лечению. Услуги центра "U-health center" будет осуществляться совершенно бесплатно.

16882
43
37