Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Российские маркетплейсы хотят уравнять в обязанностях с магазинами

Для пресечения нарушений планируется внести поправки в законы
Работа за компьютером Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Работа за компьютером
Фото: Ольга Брютова, ИА UssurMedia

Обязанности онлайн-маркетплейсов перед покупателями хотят сделать такими же, как у магазинов. Как рассказали в движении "Общественная потребительская инициатива", крупные интернет-площадки идут "по пути многочисленных нарушений" прав потребителей при возврате или обмене товара. Для пресечения такой практики следует внести в законы соответствующие поправки, говорится в письме ОПИ в Госдуму РФ, пишут "Известия" (18+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

По информации Роспотребнадзора, растет число претензий покупателей, которые касаются обмена и возврата товаров, купленных на маркетплейсах.

"Мы столкнулись с жалобами на отсутствие у некоторых крупнейших площадок процедуры обмена товара, соответствующей закону. Покупателю предлагают вернуть некачественную вещь, получить за нее деньги, а потом приобрести заново. Но такая схема, во-первых, отнимает у покупателя время, а во-вторых, работает корректно и справедливо до того момента, как товар подорожает", —прокомментировал заместитель начальника Управления госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.

В свою очередь, интернет-площадки признают недоступность для покупателей процедуры прямого обмена, однако обращают внимание на необходимость согласия с правилами сервиса при регистрации.

65277
14
94