Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Автомобильный "Шелковый путь" свяжет Китай со странами Европы в 2012 году

Длина магистрали составит 8 445 км, из них 2 233 км - территория РФ, 2 787 км - Казахстан, 3 425 км - КНР
11 февраля 2011, 21:10 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 11 февраля, PrimaMedia. В 2012 г. страны Европы и Китайскую Народную Республику свяжет автомобильный "Шелковый путь", по которому китайские товары будут добираться до стран Центральной Азии, Европы и России в минимально короткие сроки, сообщает деловой журнал ChinaPRO.

Предварительно известно, что партнеры по проекту потратили на строительство дороги более $3,4 млрд. Так называемый коридор Западная Европа-Западный Китай проходит по России к границе Казахстана с Поднебесной. Сначала проект объединил российские и азиатские регионы. После подписания в апреле 2009 г. меморандума с китайскими партнерами, которое прошло в Пекине, будущая магистраль была продолжена в глубь китайской территории. А в июне 2009 г. к проекту официально присоединилась Европейская Комиссия.

В прокладку автомагистрали направили свои инвестиции такие известные и уважаемые финансовые институты, как Международный банк реконструкции и развития ($2,125 млрд), Азиатский банк развития ($700 млн), Исламский банк развития ($398 млн) и Европейский банк реконструкции и развития ($180 млн). Проект также официально поддержали Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Организация экономического сотрудничества (ОЭС), Экономическая и социальная комиссия Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН), Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) и Международный транспортный Коридор Европа - Кавказ - Азия (ТРАСЕКА).

Длина автомобильного пути, соединяющего Европу и Китай, составит 8 445 км. Из них 2 233 км приходятся на территорию Российской Федерации, 2 787 км - Республики Казахстан, 3 425 км - Китайской Народной Республики. Предварительный маршрут будет выглядеть так: Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган. В дальнейшем он будет продолжен в Белоруссию, Польшу, Германию и Францию.

Ожидается, что большая часть грузов из европейской части земного шара в азиатскую и обратно, которая сейчас перевозится морем, будет перенаправлена на будущую автомагистраль. Объем этих грузоперевозок в финансовом отношении оценивается в $700 млрд ежегодно. Сроки доставки, по сравнению с судоходными маршрутами, сократятся в 3,5 раза. Так, доставка товаров с Дальнего Востока морским путем занимает 45 суток, по железной дороге (Транссиба) – 15 дней, а по строящейся автодороге – всего 10 суток.

10242
43
8