Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Интернет-шоппинг "докатился" до китайских деревень

Несовершенство доставки остается главной причиной, мешающей развитию услуги в сельских районах страны
10 февраля 2011, 10:20 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 9 февраля, PrimaMedia. Интернет-шоппинг, который пользуется широкой популярностью в китайских городах, становится все более востребованной услугой в сельских районах страны, сообщает агентство Синьхуа.

Накануне праздника Весны /Новый год по китайскому лунному календарю/ Шэнь Юнган, проживающий в уезде Шанжао провинции Цзянси на востоке Китая, приобрел в интернет-магазинах продукты питания, одежду, обувь, носки, а также телевизор ЖК.

Шэнь Юнган рассказал, что в селе Лююань, где живет его семья, более 10 семей совершили онлайновые покупки в ближайшее время. Большинство из покупателей интернет-магазинов - молодые люди, которые получили образование или имеют опыт работы в городах.

Как показывает статистика Китайского центра сетевой информатики, по состоянию на конец декабря 2010 года Китай вышел на первое место в мире по количеству пользователей Интернета, которое составило 457 млн человек. В том числе, количество пользователей Интернета в сельских районах составило 125 млн человек или 27,3 процента от общего количества по стране.

Статистика также свидетельствует, что в 2010 году количество покупателей интернет-магазинов в Китае возросло на 48,6 процента по сравнению с предыдущим годом.

Однако, несовершенство услуг быстрой доставки в деревнях остается самой главной причиной, мешающей развитию онлайн-шоппинга среди сельского населения.

По словам Шэнь Юнгана, многие купленные товары доставляются в назначенные центральные волости и поселки и покупателям придется самим забирать их, что безусловно влияет на стоимость товаров.

Специалист Академии общественных наук провинции Цзянси Инь Сяоцзянь в интервью корр. агентства Синьхуа отметил, что интернет-шоппинг характеризуется как продукт развития информатизации в китайских деревнях. Развитие этой услуги имеет важное значение для расширения внутреннего спроса в стране.

10242
43
8