Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Игорь Пушкарев: Автобусы в жилые районы Владивостока должны ходить до 23 часов

По словам мэра, по отчетам перевозчиков графики движения соблюдаются, а на деле все обстоит иначе
9 февраля 2011, 14:15 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 9 февраля, PrimaMedia. Жители Владивостока, пользующиеся общественным пассажирским транспортом, пожаловались главе города на то, что автобусы вечером прекращают работать уже в 22.00, а в сторону центра, к примеру с Зари, добраться на общественном транспорте можно лишь до 21.00. Игорь Пушкарев в прямом эфире радио "Лемма" в среду отметил, что это явное нарушение со стороны перевозчиков.

"Нам перевозчики отчитываются, что ходят по графику, а вот люди, которые являются потребителями услуг перевозчиков, говорят об обратном. К сожалению, за каждым автобусом контролеров не поставишь", - уточнил глава города.

По мнению Игоря Пушкарева, в жилые районы транспорт должен ходить, как минимум, до 23 часов, в том числе и в Лесной квартал.

Чтобы наладить работу общественного транспорта и осуществлять контроль за перевозчиками, сейчас последним указали на необходимость оборудовать автобусы навигационными системами. К слову, весь муниципальный транспорт уже завязан на систему ГЛОНАСС. В будущем это позволит контролировать передвижение автоперевозчиков по маршруту, их время в пути, стоянку на остановочных пунктах, а при условии внедрения электронных билетов (а это тоже в планах мэрии), можно будет выработать более эффективную маршрутную сеть.

14099
43
7