T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Приморцы тратят кешбэк на связь, чехлы для смартфонов и наушники

За год количество приморцев, использующих программу лояльности, выросло в 2,5 раза
1 марта 2023, 11:09 Общество
Приморцы тратят кешбэк на связь, чехлы для смартфонов и наушники МТС
Приморцы тратят кешбэк на связь, чехлы для смартфонов и наушники
Фото: МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС сообщает о росте числа пользователей сервиса МТС Cashback (12+) в Приморском крае. За год количество приморцев, использующих программу лояльности, выросло в 2,5 раза.

Самыми активными пользователями бонусной программы МТС Cashback стали приморцы возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте — молодежь от 18 до 34 лет. При этом извлекают пользу для кошелька чаще женщины. Тратить кешбэк жители Приморского края предпочитают на оплату мобильной связи — так поступает каждый второй пользователь сервиса. Также накопленные средства активно расходуют на приобретение аксессуаров для гаджетов — чехлы и защитную пленку, наушники и smart-часы. 

"Участие в программе лояльности MTS Cashback — хороший способ накопить средства на покупку гаджета или "умного" аксессуара. Просто совершая ежедневные траты можно откладывать накопления, которые станут первым взносом на покупку. В целом, благодаря многообразию услуг экосистемы МТС, абоненты могут не только воспользоваться современными цифровыми сервисами для любой сферы жизни, но и выбрать наиболее экономичный для себя вариант. Самые популярные источники накопления кешбэка — тарифы, за пополнение баланса на ряде которых предусмотрен возврат части средств, а также  использование цифровых сервисов в подписке МТС Premium", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Среди других сервисов, входящих в цифровую экосистему МТС, наибольшим спросом у приморцев пользуются онлайн-кинотеатр KION (18+) и услуга защиты от спам-звонков. При этом количество клиентов, которые подключают несколько цифровых сервисов одновременно, за год выросло в Приморском крае на 25%. 

16842
43
37