T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей "SMS-таргета" Tele2

Активнее всего бизнес-клиенты оператора обращались к "Геотаргетированию-офлайн"
28 февраля 2023, 17:07 Общество
Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей &quotSMS-таргета" Tele2 предоставлено Tele2
Геотаргеты оказались самыми востребованными у пользователей "SMS-таргета" Tele2
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте "SMS-таргет" — в 2022 году выручка от продажи таргетов увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021 годом. Активнее всего бизнес-клиенты оператора обращались к "Геотаргетированию-офлайн" — 36% от общей выручки от продажи всех таргетов.

По итогам 2022 года Tele2 демонстрирует рост спроса на неоператорские сервисы (VAS) в корпоративном сегменте. Так, оператор фиксирует, что выручка от VAS-услуг увеличилась на 35% в сравнении с прошлым годом. Такой тренд в сегменте B2B можно объяснить запросом бизнеса на изменение инструментария и поиск новых сервисов как для взаимодействия сотрудников внутри компании, так и для работы с клиентами. 

Оператор отметил, что одним из драйверов роста выручки в корпоративном сегменте в 2022 году стал сервис "SMS-таргет" — выручка от продажи таргетов за прошедший год увеличилась в 4,5 раза в сравнении с 2021-м. В 2022 году многие привычные рекламные кабинеты стали недоступны, поэтому бизнесу нужно было искать новые решения для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее компаниям потребовалось несколько месяцев, чтобы перестроиться на новые рекламные инструменты и выбрать наиболее подходящие сервисы. Так, в 2022 году у Tele2 наибольший рост выручки от таргетов внутри сервиса пришелся на август — продажи увеличились почти в 2 раза в сравнении с июлем. 

Сервис оператора содержит более 50 интересов — их можно использовать и компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые получат SMS с релевантным предложением компании. По итогам 2022 года Tele2 оценила востребованность таргетов среди своих бизнес-клиентов — наибольшим спросом пользуется "Геотаргетирование-офлайн". Этот таргет позволяет найти аудиторию по заданным параметрам места жительства или работы. На него приходится 36% от выручки от продаж "SMS-таргета". На втором месте — "Геотаргетирование-онлайн", этот таргет позволяет выбрать группу целевой аудитории, которая находится в выбранной локации в данный момент — 33%. Замыкает тройку лидеров таргет "Возраст" и составляет долю 12% от выручки от продаж "SMS-таргета".

Компания также определила, каким сферам интересов B2B-клиенты отдавали предпочтение внутри таргета "Интересы". Он позволяет создать группу целевой аудитории, которая собрана по определенному параметру деятельности. Tele2 отмечает, что в 2022 году компании активнее всего настраивали таргет по "Обустройству дома, ремонту" — 28% и "Детским товарам и услугам" — 21%, немного реже выбирали сферу "Спорт и фитнес" — 17%. 

Оценив потребность рынка B2B-сегмента, в 2022 году Tele2 выпустила новый таргет "Финансы" на основе объединенных данных компании и партнеров. Оператор в своем сервисе "SMS-таргет" дает возможность бизнес-клиентам сегментировать аудиторию по таким параметрам как "ипотека", "микрозаймы".

16842
43
37