Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Названа одна из причин "ледового плена" рыболовных судов в Охотском море

Владельцы компаний экономят на ледовой разведке и оставляют рыбаков без информационной помощи
2 февраля 2011, 16:25 Общество
НИколай Шаталин (слева) и Борис Шабанов Юрий Евдан
НИколай Шаталин (слева) и Борис Шабанов
Фото: Юрий Евдан
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 2 февраля, PrimaMedia. Пренебрежение к ледовой разведки, от которой из соображений экономии отказываются владельцы рыболовных компаний, стало одной из причин "ледового плена" судов в Охотском море. Об этом сказал на пресс-конференции во Владивостоке ведущий инженер-гидролог Дальневосточного морского пароходства Николай Шаталин, сообщил корр. РИА PrimaMedia.

"Рыболовные компании экономят на ледовой разведке, которую они могли бы проводить своими силами. Если бы в распоряжении рыбаков был буксир, который бы дежурил у кромки льда и отслеживали синоптические процессы, можно было избежать "ледового плена" рыболовных судов, как это случилось с рефрижератором "Берег Надежды", траулером "Мыс Елизаветы" и плавбазой "Содружество"  в январе этого года. Небольшой пароходик с двумя винтами мог бы вытащить суда из легких льдов, снять сети, намотавшиеся на винт, провести ледовую разведку. Но этого не было, и рыбаки остались в условиях необычного лета безо всякой технической и информационной помощи", - сказал Николай Шаталин.

Пресс-конференция, посвященная окончанию и подведению итогов спасательной операции в Сахалинском заливе прошла в Дальневосточном морском пароходстве.  В конференции, прошедшей во вторник во Владивостоке, приняли участие руководители и специалисты компании

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, помощь 31 декабря 2010 года попросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы". Третьего января застрял во льдах траулер "Антон Гурин". Над освобождением судов из ледового плена работали ледоколы ДВМП, спасательная операция успешно завершена 31 января.\

Как проходила операция, можно увидеть здесь.

9113
43
37