Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Ледоколы ДВМП во льдах Охотского моря сожгли 100 цистерн мазута

Подведены первые итоги спасательной операции по выводу рыболовецких судов из ледового плена
1 февраля 2011, 22:55 Бизнес
Владимир Корчанов Юрий Евдан
Владимир Корчанов
Фото: Юрий Евдан
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 1 февраля, PrimaMedia. Шесть с половиной тысяч тонн флотского мазута сожжено ледоколами ДВМП за время проведения операции по спасению рыболовецких судов, попавших в ледовый плен в Охотском море, что по объему соответствует примерно 100 железнодорожным цистернам. Об этом сказал во вторник на пресс-конференции во Владивостоке управляющий директор ОАО "ДВМП" Владимир Корчанов, сообщил корр. РИА PrimaMedia.

"В течение 24 суток ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин", арендуемые ДВМП у государства, работали со 100 % нагрузкой на двигатели, а в экстренных ситуациях даже с нагрузкой 110%. Десять с половиной часов провисели в воздухе арендованные нами вертолеты, проводившие ледовую разведку и доставлявшие с Сахалина буксировочные тросы, которые постоянно рвались от чрезмерных нагрузок. Конечно, все это привело к значительным финансовым затратам в ходе операции", - сказал Владимир Корчанов.

По его словам, экипажи ледоколов работали в сложных погодных условиях.

"Палубная команда работала постоянно в две смены в сложных метеоусловиях, при сильном морозе до минус 20 градусов, и ветре до 22 метров в секунду. Люди проявили высокий профессионализм и выдержку, с честью выполнили задачу, но лучше, чтобы такие ситуации больше никогда не повторялись. Я надеюсь, что эта операция станет уникальной и последней в этом районе Охотского моря", - сказал Владимир Корчанов.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, помощь 31 декабря 2010 года попросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы". Третьего января застрял во льдах траулер "Антон Гурин". Продолжает спасательная операция. Над освобождением судов из ледового плена работают несколько ледоколов.

9113
43
7