ВЛАДИВОСТОК, 27 января, PrimaMedia. Яндекс предлагает владельцам бизнеса приоритетное размещение в Справочнике организаций. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании, это новый рекламный продукт, который позволяет выделить свою фирму в поиске и на Яндекс.Картах и таким образом привлечь клиентов.
Сейчас люди всё чаще ищут организации не в бумажных справочниках, а в сети. В ответ на такие запросы Яндекс показывает организации прямо на карте города — и в поиске на yandex.ru, и на сервисе Яндекс.Карты. Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание к своей компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится её рекламное объявление. Аудитория продукта превышает тираж любого справочника: ежемесячно поиском Яндекса пользуются более 25 миллионов человек, Яндекс.Картами — более 11,5 миллиона (данные TNS Россия, декабрь 2010).
Приоритетное размещение (или геореклама) подходит для всех видов бизнеса и, прежде всего, для малых предприятий. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района. Поэтому геореклама идеально подходит для бизнеса, которые конкурируют только с соседними организациями и часто никак не представлены в сети, — это мини-пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские и т.д.
"Геореклама обладает тем же важным качеством, что и объявления Директа, — она привязана к запросу и поэтому востребована пользователями, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса. — Только если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама — о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой".
Заказать приоритетное размещение можно самостоятельно через интерфейс Справочника.
Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени. Например, для рекламодателей с Дальнего Востока приоритетное размещение сроком на три месяца будет стоить 3150 рублей.