Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Дальневосточные таможенники нашли способ борьбы с "распилами"

Информацию о частях автомобилей, прошедших таможню, будут передавать в УВД
24 января 2011, 18:25 Бизнес #Автомобили
ВЛАДИВОСТОК, 24 января, PrimaMedia. Количество ввозимых через таможни Дальнего Востока автомобилей в 2010 году выросло почти в два раза по сравнению с 2009 годом. Однако, до докризисных показателей пока все равно далеко, все еще большое количество автомобилистов и предпринимателей старается обойти систему и избежать высоких пошлин. Но таможенники нашли очередной способ борьбы с "распилами", заявил в ходе пресс-конференции во Владивостоке начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Сергей Пашко.

Напомним, в конце декабря 2010 года был опубликован проект нового технического регламента для государств, входящих в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана, который фактически "хоронит" правый руль в России.

"Тяжело комментировать проект нового техрегламента, потому что мы пока не знаем в каком виде он будет утвержден. Могу сказать лишь то, что мы - исполнители, а не создатели. Хотя я великолепно понимаю, что такая ситуация для Дальнего Востока крайне неприятна", - заметил Пашко.

По словам начальника ДВТУ, продавцы стараются обойти действующую таможенную систему с помощью распиливания машины, однако активное сотрудничество УВД и таможенных служб приводит к тому, что зарегистрировать такое "чудо техники" с каждым днем становится все труднее.

Еще несколько лет назад через таможню возили кузова для сборки конструкторов. После реакции таможенной службы пошлины на них были подняты до 5 тысяч евро. Появились так называемые "распилы". Таможня оформляет их как части машины – это соответствует товарной номенклатуре и российскому законодательству. Далее из этих частей умельцы делают автомобиль и находят под него документы.

"Мы планируем наиболее тесно сотрудничать с УВД Приморского края и предоставлять им информацию о частях машины, которые проходят через таможню. Чтобы они на своем уровне могли не допустить их последующей регистрации по поддельным или иным грузовым таможенным декларациям", - уточнил Пашко.

14099
43
7