Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Утилизацией отходов во Владивостоке могут заняться японцы

Азиатские специалисты предложили построить завод по переработке отходов с мощностью в 100 или 200 тыс. тонн мусора в год
24 января 2011, 18:15 Политика
Азиатские специалисты предложили построить завод по переработке отходов с мощностью в 100 Администрация Владивостока
Азиатские специалисты предложили построить завод по переработке отходов с мощностью в 100
Фото: Администрация Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 24 января, PrimaMedia. Представительная делегация департамента губернаторской политики префектуры Ниигата и Института экономических исследований в Северо-Восточной Азии во главе с исполнительным директором департамента, научным сотрудником Тосидзи Маэда, посетила Владивосток сегодня, 24 января. Японские специалисты представили проекты строительства завода по переработке отходов с мощностью в 100 или 200 тыс. тонн мусора в год, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

В составе делегации - руководители компаний по разработке и внедрению технологий охраны окружающей среды "Канкё-Гикэн" и "АХЕ Inc", а также научные сотрудники Института экономических исследований в Северо-Восточной Азии и Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (РОТОБО).

Этой рабочей встрече в администрации Владивостока предшествовало знакомство японской делегации с работой расположенного в районе Второй Речки городского мусоросжигательного завода. Гости познакомились с используемыми здесь технологиями переработки и утилизации отходов. Япония, как известно, находится в числе мировых лидеров в этой области, а также в части комплексной охраны окружающей среды и внедрения самых современных экологических разработок. С рядом из них гости познакомили сотрудников администрации Владивостока в ходе проведенной ими презентации "Переработка мусора в топливо из твердых бытовых отходов".

"Выяснилось, что в Японии при утилизации и переработке мусор в обязательном порядке разделяется на четыре категории: сжигаемый, несгораемый, крупногабаритный и ресурсный (вторичное сырье), причем, последняя категория дробится еще на восемь видов. Такая четкая градация дает возможность использовать его переработку с наибольшей эффективностью при минимальном экологическом ущербе", - рассказали в пресс-службе мэрии.

Японские специалисты представили проекты строительства завода по переработке отходов с мощностью в 100 или 200 тыс. тонн мусора в год. Такие предприятия уже построены ими и действуют в Москве, Челябинске, Сургуте, и Владивосток мог бы стать пионером внедрения этих современных технологий на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока. Однако стоимость возведения и эксплуатации такого завода при амортизационных затратах, рассчитанных на 15 лет, может составить до четырех млрд. рублей, что под силу далеко не каждому муниципальному образованию.

Все эти предложения переданы на рассмотрение в администрацию Владивостока для разработки бизнес-проекта и принятия решения о его экономической эффективности и целесообразности для внедрения в столице Приморья.

20258
43
8