Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Борис Грызлов: У российского автопрома – уверенные перспективы

Государственная поддержка придала новое дыхание автомобильной отрасли
24 января 2011, 10:00 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 24 января, PrimaMedia. Председатель Государственной Думы РФ Борис Грызлов считает эффективными меры поддержки отечественного автопрома. Поддерживая российские заводы и их работников в период кризиса, мы действовали совершенно правильно. Об этом Борис Грызлов заявил в комментарии РИА PrimaMedia.

"Иногда приходится слышать, что у российского автопрома нет будущего, - сказал Председатель Госдумы. - Этот тезис нередко используется для критики государственных мер поддержки, принятых в отношении российских предприятий в тяжелый период мирового экономического кризиса. При этом совершенно не принимаются в расчет интересы национальной промышленной политики. Забывается и о миллионах российских граждан, качество жизни которых напрямую зависит от ситуации в нашем автопроме. Любители сгущать краски не хотят видеть даже явных достижений. 19 января 2011 года после победы – уже десятой по счету! – в международном ралли-марафоне "Дакар-2011" в Россию вернулась команда "КАМАЗ-мастер". Этот триумф свидетельствует не только о высочайшем мастерстве наших гонщиков, но и убедительно доказывает: будущее у российского автопрома есть. И не только у КАМАЗА".

Борис Грызлов напомнил, что автомобильная отрасль очень серьезно пострадала – и в мире, и в России. Чтобы помочь пережить это сложное время, было сделано многое. Только за два последних года отрасль получила от государства через различные каналы около 170 млрд. рублей. Формы поддержки были самыми разными, и такой подход доказал свою эффективность.

"Можно упомянуть, например, масштабные закупки техники для госнужд и регионов, - отметил Борис Грызлов. - Государство активно стимулировало спрос на автомобили, в частности через программу утилизации и поддержку автокредитования. В 2010 году на эти цели было направлено около 13 млрд. рублей. В наступившем году программы будут продолжены, а объем ассигнований на поддержку спроса только по этим двум направлениям превысит 16 млрд. рублей.

Принятые меры уже дали реальный эффект. По оценкам экспертов, в прошлом году продажи автомобилей в России повысились на 30%.

При этом производство возросло практически вдвое, и из 10-ти лидирующих по продажам моделей 9 производятся в России. Это означает, что от господдержки больше всего выиграли именно заводы, работающие в России.

Автопром – только один из примеров. Но в нем, как в зеркале, отражается работа по антикризисной поддержке экономики в целом, которая была проделана и продолжается сегодня".

"В автопроме и в других отраслях мы стремимся к тому, чтобы меры поддержки экономики и социальной сферы одновременно стимулировали модернизационные процессы", - заключил Председатель Государственной Думы РФ.

20070
43
7