Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

На ДВЖД появился тепловоз серии "Витязь"

Первый российский магистральный двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом прибыл в депо Тынды
21 января 2011, 20:30 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 21 января, PrimaMedia. Тепловоз серии 2ТЭ25А "Витязь" неделю назад прибыл с Брянского машиностроительного завода в эксплуатационное локомотивное депо Тында. Вместе с ним приехала группа инженеров и конструкторов. Совместно с опытными локомотивными бригадами они будут "обкатывать" современный локомотив, сообщили РИА PrimaMedia в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД.

На сегодняшний день "Витязь" проехал около 1000 км в суровых климатических условиях БАМа (температура в это время года опускается ниже -40) и показал хорошие результаты.

По словам начальника эксплуатационного локомотивного депо Тында Ильи Лейкина, с приходом современной магистральной техники должны значительно улучшиться показатели работы в грузовом движении.

"Витязь" значительно отличается от предыдущих моделей и не имеет аналогов. Он является первым российским магистральным двухсекционным тепловозом с асинхронным приводом. Каждая секция тепловоза оснащена двигателем типа Д49. Общая мощность двух секций составляет 3400 лошадиных сил. Помимо этого на нем установлены новые тормозные приборы, микропроцессорная система контроля, управления и диагностики, комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У.

Новый тепловоз оборудован тележками, позволяющими в более полном объеме реализовать силу тяги. Конструкция абсолютно оригинальна и обеспечивает новому локомотиву мягкость хода, а также способность вести тяжеловесные поезда по участкам с чрезвычайно сложным профилем пути, которых много на полигоне Восточного БАМа. Тепловоз создан специально для тяжеловесного движения и способен водить поезда весом более 6500 тонн. Конструктивная скорость составляет 120 км/ч.

1602
43
7