Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке прослужит 120 лет

Специалисты утверждают, что в течение половины срока не потребуется замены никаких деталей
24 января 2011, 09:00 Общество
Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке прослужит 120 лет Юлия Пушкина
Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке прослужит 120 лет
Фото: Юлия Пушкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 24 января, PrimaMedia. Вантовая система моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке, спроектированная французской компанией Freyssinet, прослужит как минимум 120 лет. Причем в течение половины срока замены никаких деталей и устройств не потребуется, сообщил корр. РИА PrimaMedia руководитель проекта Freyssinet-Владивосток Паскаль Мартин-Дега.

"При проектировании учитывались погодные особенности Владивостока, - уточнил Паскаль Мартин-Дега. – У моста через бухту Золотой Рог есть две особенности. Во-первых, тут очень длинные ванты. Во-вторых, здесь ванты компактные, их диаметр меньше, чем обычно. Это позволит уменьшить ветровое воздействие на мостовой переход. А анкера, в которые закрепляются стренды и ванты, сделаны из специальной стали, которая устойчива к перепаду температур".

Кроме того, учтено и возможное влияние соленого воздуха на стальные тросы.

"Мы применили наиболее защищенную системе в мире, гарантирующую тройную защиту от воздействия окружающей среды, - пояснил руководитель проекта Freyssinet-Владивосток. - Сама система спроектирована на срок службы 120 лет. Мы даем 10 лет гарантии, а через 60 лет, возможно, потребуется замена некоторых деталей. Однако, не исключаем, что никакой замены наших систем даже в этот срок не потребуется".

Напомним, мост через бухту Золотой Рог уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире. Монтаж вант планируется начать весной 2011 года, на этот процесс строителям потребуется порядка 9 месяцев. В ближайшее время начнутся теоретические и практические занятия с разработчиками вант. На специально собранном тренировочном стенде мостостроители будут выполнять те действия, которые им предстоит позже выполнить на высоте.

14099
43
37