Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Яндекс увеличил выручку на 43%

Финансовые успехи достигнуты в основном за счет продажи контекстной рекламы
19 января 2011, 23:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 19 января, PrimaMedia. Выручка компании Яндекс в рублях увеличилась в 2010 году по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила  12,5 миллиарда рублей (или 410 млн долларов США), сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании. 

Основная бизнес-модель Яндекса — продажа контекстной рекламы.  В структуре доходов компании за 2010 год  выручка от контекстной рекламы составила  88%. По отношению к 2009 году продажи контекстной рекламы  выросли на 45%.  Для сравнения, по данным АКАР,  за первые девять месяцев 2010 года общий рост рекламного рынка в России составил 14%, рынок интернет-рекламы вырос на 37%.  Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год  более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тысяч.

"Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска Яндекса, которого мы добились  благодаря постоянной работе над качеством продукта, — говорит генеральный директор компании Аркадий Волож. — Значительный рост доходов компании в 2010 году  отражает две важные тенденции — оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет". 

По данным LiveInternet, за год доля поиска Яндекса увеличилась в России на 5,2 п.п. (до 64,1% в декабре 2010), в Украине — на 6,2 п.п. (до 27%),  в Казахстане — на 4,6 п.п. (до 24,4%). По данным  сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла  на 64%, в ноябре 2010 года  она составила более 54 миллионов  пользователей.  В  прошедшем году Яндекс открыл портал для Беларуси (yandex.by), запустил  поиск по зарубежным сайтам (yandex.com), региональный поиск для Украины и ряд специализированных сервисов —  Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Музыка, Яндекс.Услуги. 

1602
43
7