Камчатка 22 июня: митинг в Петропавловске и сильное землетрясение
08:50
Польза и вред. Семечки подсолнечника
21 июня, 14:20
Камчатка 21 июня: служба капитана Арбузова и визит шахматиста Карпова
21 июня, 08:50
Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50

Почему люди тратят последние деньги на ненужные вещи - объясняет эксперт

Специалист объяснила, что заставляет людей совершать лишние покупки на последние деньги
Торговые центры "заставляют" людей тратить последние деньги на ненужные вещи ru.freepik.com
Торговые центры "заставляют" людей тратить последние деньги на ненужные вещи
Фото: ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Нередко так бывает, что до зарплаты еще долго, а деньги уже потрачены, причем не на нужные вещи, а на всякую ерунду. Эксперта Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Мария Соловиченко объяснила, почему так происходит, и что заставляет людей тратить последние деньги.

По её словам, проблема кроется в привычках мышления человека. Мозг настроен на поиск более простых путей и получение сиюминутной выгоды, объяснила эксперт. И этим умело пользуются маркетологи, предлагая скидки, купоны, пробники, подбирая музыку и запахи в торговых залах, предупредила она. Разные уловки действуют на центры удовольствия в мозгу, что и подталкивает человека к лишним покупкам, пояснила финансист.

Еще одна проблема, это желание повторять за другими, рассказала Соловиченко. Люди покупают то, что купили их друзья, коллеги или посоветовали популярные блогеры, отметила она. Также, к импульсивным покупкам может подтолкнуть, как это ни странно, нехватка денег, добавила эксперт. Стресс, вызванный финансовыми проблемами или другими причинами, вынуждает искать простого и быстрого удовольствия, которое можно получить при покупке, объяснила она.

Чтобы избежать лишних трат, надо не ходить лишний раз в торговые центры, а перед любой покупкой брать паузу и спрашивать себя, так ли нужна эта вещь, посоветовала Мария Соловиченко в беседе с агентством "Прайм".

3460554.jpgКак магазины вытягивают деньги из кармана покупателей

Эксперт рассказал об уловках маркетологов, вынуждающих людей переплачивать в магазине

228786
32
24