Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Строители моста на Русский заканчивают сооружение первых постоянных перемычек пилонов

Конструкции являются важнейшими элементами рекордных 320-ти метровых опор (ФОТО)
17 января 2011, 11:55 Общество
На пилонах заканчивается сооружение первых постоянных перемычек Игорь Лищук
На пилонах заканчивается сооружение первых постоянных перемычек
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 17 января, PrimaMedia. Строители мостового перехода на остров Русский во Владивостоке замкнули нижние постоянные перемычки пилонов М-6 и М-7 по обе стороны пролива Босфор Восточный. Перемычки находятся на высоте 66 метров над уровнем моря и являются важнейшими элементами конструкции рекордных 320-ти метровых опор моста. На эти сложные 600-тонные конструкции будет опираться балка жесткости центрального пролета мостового перехода, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке.

"На острове Русском бригада монтажников смонтировала 57 из 60-ти блоков, из которых состоит металлическая часть нижней перемычки. Для крепления блоков на высоте 60-70 метров в теле пилонов предусмотрено усиленное армирование, а также монтаж закладных деталей со сложной системой анкеровки. Благодаря этому стало возможно крепить к ногам пилона блоки перемычки, – отметил директор филиала Алексей Баранов. – В настоящее время на пилонах М6 и М7 также ведутся работы по армированию плиты и устройству опалубки. После того, как строители смонтируют оставшиеся блоки, и будет забетонирована плита, перемычки смогут принять на себя все нагрузки от пролетного строения".

Также за новогодние праздники мостостроители смонтировали временную распорку № 3 на пилонах М-6 и М-7. Она обеспечит сопротивление ветровым нагрузкам обеих ног пилона на стадии строительства.

На обоих берегах пролива Босфор Восточный продолжается сооружение преднапряженной железобетонной балки жесткости. На захватке между опорами М-9 и М-10 смонтировано 952 тонны арматуры (95% общего объема), а также уложено 1648 куб. метров высокопрочного бетона (более 75% от объема, предусмотренного проектом). На полуострове Назимова первая захватка уже забетонирована, подходит к концу и работы по армированию (смонтировано 960 тонн или 95% от общего объема).

14099
43
37