Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Презентован первый серийный "Сухой Суперджет-100", выпущенный в Комсомольске-на-Амуре

Лайнер приобрела армянская авиакомпания "Армавиа", он будет курсировать по маршруту "Ереван-Москва"
17 января 2011, 10:05 Бизнес
Презентован первый серийный "Сухой Суперджет-100", выпущенный в Комсомольске-н Виктория Чернышова, "Российская газета"
Презентован первый серийный "Сухой Суперджет-100", выпущенный в Комсомольске-н
Фото: Виктория Чернышова, "Российская газета"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 17 января, PrimaMedia. Первый серийный "Сухой Суперджет-100" (седьмой по счету), выпущенный Комсомольским-на-Амуре авиационно-производственным объединением, презентовали в Ульяновске, передает РИА PrimaMedia со ссылкой на "Российскую газету". Лайнер приобрела армянская авиакомпания "Армавиа". Заказчики назвали "Суперджет" в честь первого космонавта - "Юрий Гагарин".

"Мы планируем начать эксплуатацию "Суперджета" в начале февраля,  - рассказал заместитель генерального директора авиакомпании, пилот-инструктор Арам Егоян. - "Юрий Гагарин" будет курсировать по маршруту "Ереван - Москва". В планах авиакомпании - приобретение еще четырех таких лайнеров.

"Суперджет" имеет отличную от других российских самолетов кабину - в ней нет привычного штурвала. Его роль выполняет джойстик (боковая ручка управления). Подобная система управления используется в Airbus.

"Она более удобная: больше ничего не закрывает обзор и приборы, - поделился впечатлениями первый заместитель начальника летной службы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов. - Я испытываю "Суперджеты" с первого вылета - 19 мая 2008 года. Самолеты легкие, послушные, комфортные в управлении. Их с легкостью может освоить летчик средней квалификации. Во время испытательных полетов в Жуковском в самолет попали пять чаек, причем две - прямо в двигатель - на его работе это никак не отразилось. За более чем два с половиной года испытаний не было ни одного серьезного отказа каких-либо систем управления и жизнеобеспечения самолета. Даже при отказе обоих двигателей "Суперджет" способен планировать на достаточно длительное расстояние - с высоты 10 тысяч метров - до 150 километров. Это дает возможность подобрать ближайший аэродром для посадки.

Как сообщает "Российская газета", лайнер Sukhoi Superjet 100/95, приобретенный авиакомпанией "Армавиа", рассчитан на перевозку 98 пассажиров на расстояние до 4420 километров. Он имеет удлиненный по сравнению с Sukhoi Superjet 100/75 (78 пассажиров) на 3,5 метра фюзеляж и увеличенную до 45 тонн максимальную взлетную массу. Самолет оснащен турбовентиляторными двигателями PowerJet SaM146 (СМ146) производства совместного предприятия российского НПО "Сатурн" и французской компании "Snecma". Экипаж самолета состоит из двух пилотов. Крейсерская скорость самолета - около 840 километров в час на высоте 10 километров. Максимальный посадочный вес - 41 тонна. Максимальная коммерческая загрузка - 12,245 тонны. Максимальная высота полета - 12,5 километров.

Второй серийный самолет с №95008 построен для "Аэрофлота". В настоящее время он проходит процесс окраски в Комсомольске-на-Амуре. Лайнер назван "Михаил Водопьянов".

20530
43
7