Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Виктор Ишаев выступает за возрождение Северного морского пути

Транзит грузов этим путем, а не через Азию, сократит трассу на 30%
15 января 2011, 12:55 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 15 января, PrimaMedia. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев выступает за необходимость возрождения Северного морского пути.

Как сообщили РИА PrimaMedia в аппарате полномочного представителя президента РФ в ДФО, Виктор Ишаев считает, что активное освоение арктических территорий России имеет геополитическое значение и связано, в том числе, с возрождением Северного морского пути.

"Арктика представляет собой стратегический интерес российского государства. В связи с этим, нам необходимо обеспечить судоходство для Северного завоза, для обеспечения разработки арктических шельфовых нефтегазовых месторождений, для осуществления международного транзита. Сегодня из стран Азии грузы могут перевозиться по южному пути, но транзит по Северному морскому пути сокращает трассу на 30%", - отметил он.

По словам полпреда, развитие Северного морского пути связано, не только с совершенствованием транспортных судов, ледокольного флота и систем навигации, но и прежде всего с развитием портового хозяйства.

"Обязательно будут создаваться морские порты-хабы в Тикси, в Певеке, Анадыре и Петропаловске-Камчатском. За развитием портов, естественно, последует развитие территорий", - заявил Виктор Ишаев.

20258
43
8