T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

В Южно-Сахалинске провели ревизию системы водоснабжения и устранили технические дефекты

Количество жалоб южносахалинцев на некачественную воду снизилось в 7,5 раз
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

По данным ООО "РВК-Сахалин", в первый день происшествия, 26 января, по телефону горячей линии и номеру 112 суммарно поступило 908 обращений. После старта промывки сетей в Южно-Сахалинске их число снизилось до 250. По состоянию на 19.00 28 января суммарно поступило 120 заявок. При этом, как отмечают сотрудники диспетчерских служб, они несут точечный характер. В настоящее время привлекаются и управляющие компании для локальной поадресной промывки, сообщает ИА SakhalinMedia.

Напомним, жалобы населения принимаются по телефону специально организованной горячей линии 8 (4242) 497-925, а также по номеру 112. 

С момента выявления неприятного запаха в воде "РВК-Сахалин" совместно с администрацией Южно-Сахалинска произвел следующие виды работ: 

  • была проведена промывка водопроводной сети, в том числе масштабные работы в ночное время на магистральных сетях;
  • организован подвоз питьевой воды в дошкольные и среднеобразовательные учреждения города. Подвоз осуществлялся к 9 школам, 20 детским садам, детскому санаторию и реабилитационному центру "Преодоление". За трое суток был обеспечен подвоз более 200 кубометров питьевой воды. Кроме того, организована доставка питьевой воды одиноким пенсионерам и южносахалинцам с ограниченными возможностями здоровья. По информации департамента образования Южно-Сахалинска, школы и детские сады больше не нуждаются в подвозе; 
  • произведена ревизия системы водоснабжения. Осмотрены объекты, оборудование и агрегаты. Существенных поломок не обнаружено;
  • приняты меры по ликвидации технических неисправностей. Специалисты работают в круглосуточном режиме, увеличено количество аварийно-восстановительных бригад. 

Напомним, после завершения промывки инженерных сетей в областном центре специалисты управления Роспотребнадзора провели повторные исследования. По мнению специалистов, на данный момент вода соответствует стандартам качества.

3470929.pngПовторные пробы южно-сахалинской воды показали соответствие всем нормативам

Роспотребнадзор провел повторные пробы пахнущей воды (ВИДЕО)

219601
64
43