Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

ВМТП: несвоевременная отправка порожних вагонов со станции Владивосток грозит проблемами

Ситуация близка к критической, а ее последствия угрожают сбоями в работе всего Владивостокского транспортного узла
12 января 2011, 17:50 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 12 января, PrimaMedia. Крайне неудовлетворительная обстановка сложилась в настоящее время с подачей вагонов под погрузку-выгрузку экспортных, импортных и каботажных грузов в порту Владивосток, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ВМТП. Ситуация близка к критической, а ее последствия угрожают сбоями в работе всего Владивостокского транспортного узла

По информации главного диспетчера ОАО "ВМТП" Андрея Малько, уборка вагонов с терминалов порта производится через 6-8 часов после обработки подвижного состава вместо положенных двух часов. На припортовой железнодорожной станции "Владивосток-Грузовая"  при рабочей загрузке в 900 вагонов по состоянию на  12 января 2011 г. их количество достигло 1521 единицы, что делает невозможным проведение маневровых операций в рабочем режиме.

Причиной происходящего является несвоевременное, хаотичное отправление порожнего подвижного состава  с ж/д станции. Так, несколько десятков вагонов простаивают на станционных путях уже более месяца.

 Андрей Малько отметил, что  данные обстоятельства требуют от портовиков и железнодорожников совместных оперативных действий по разрешению вышеуказанной проблемы. В связи с этим в адрес руководства Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД", было направлено обращение об увеличении количества маневровых локомотивов и организации своевременной отправки порожних вагонов со станции Владивосток. Со своей стороны ВМТП гарантирует всестороннее участие в стабилизации работы Владивостокского транспортного узла.

20833
43
7