Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Разведка с воздуха в Сахалинском заливе позволила определить направление прокладки канала

На борту вертолета Ми-8 гидролог в течение двух часов изучал ледовую обстановку по маршруту следования каравана (ВИДЕО)
12 января 2011, 11:20 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 12 января, PrimaMedia. Оптимальное направление прокладки ледового канала, в обход торосов и зон сжатия льдов в Сахалинском заливе определено по результатам проведения ледовой разведки с воздуха. Выбранное направление позволит проложить канал с шириной достаточной для безопасной проводки плавбазы "Содружество", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Минтранса РФ.

"В ходе проведения операции по выводу рыбопромысловых судов из Сахалинского залива улучшение погоды позволило провести ледовую разведку с вертолета. Вертолет Ми-8 во вторник принял на борт специалиста-гидролога с ледокола "Адмирал Макаров", который в течение двух часов с воздуха изучал ледовую обстановку по маршруту следования каравана и определял оптимальные пути вывода рыбопромысловых судов", - уточнил источник.

С учетом прогнозов изменения метеоусловий принято решение о постановке транспортного рефрижератора "Берег Надежды" в безопасном районе и следовании ледоколов "Адмирал Макаров" и "Красин" к плавбазе "Содружество" для дальнейшего совместного следования в район ожидания ТР "Берег Надежды".

Данное решение позволит сократить сроки проведения спасательной операции.

"Плавбаза "Содружество" находится в прежнем положении. Прямой угрозы судну и экипажу нет", - пояснили в Минтрансе.

Напомним, помощь 31 декабря попросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы". Третьего января застрял во льдах траулер "Антон Гурин". В среду, 5 января, ледокол "Адмирал Макаров" вывел на чистую воду "Мыс Елизаветы", "Антон Гурин" самостоятельно миновал дрейфующие ледовые поля. В пятницу, 7 января, ледокол провел сквозь льды судно "Профессор Кизеветтер" и передал для дальнейшего сопровождения ледоколу "Магадан".

14099
43
37