Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Приморцы к концу праздников берут "Уссурочку" штурмом и едут стоя четверть суток

Добраться с северных районов края стало проблемой: в единственной электричке Ружино-Владивосток всего шесть вагонов (ФОТО)
10 января 2011, 13:35 Общество
В вагоне 3 класса в районе Шмаковки (начало маршрута) РИА PrimaMedia
В вагоне 3 класса в районе Шмаковки (начало маршрута)
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 10 января, PrimaMedia. Приморцы, желающие к концу праздничных дней добраться во Владивосток, берут единственную электричку "Уссурочку", связывающую по железной дороге столицу Приморья и Лесозаводск, штурмом. Перевозчик нисколько не подумал о возросшем спросе и отправляет по маршруту состав всего из шести вагонов. Из-за этого пассажирам приходится ехать по 6 часов стоя, хотя с них берут за проезд полную стоимость билета, согласно классу вагона, в котором стоит пассажир, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Электричка останавливается на станциях Первая речка, Вторая речка, Угольная, Надеждинская, Раздольное, Барановский, Уссурийск, Озерная падь, Ипполитовка, Сибирцево, Мучная, Спасск-Дальний, Свиягино, Шмаковка и Ружино. Между тем, приобрести билет на нее оказалось возможным только в кассах во Владивостоке, Уссурийске и Ружино (начальной точке движения), где касса, кстати, работает лишь с 6.00 до 7.30. На промежуточных станциях билеты на нее не продают и рекомендуют дожидаться поезда и спрашивать о наличии мест по факту.

В преддверие начала рабочей недели – 8, 9 и 10 января – пассажиры брали электричку штурмом. В единственный вагон третьего класса все желающие ехать стоя не умещались, потому занимали свободные проходы в вагонах повышенной комфортности: люди сидели на сумках, стояли в проходах и тамбурах. Проводники не могли разъяснить, из-за чего возникла такая ситуация, и предпочитали просто покидать вверенный вагон и отсиживаться в другом. Как сообщают разгневанные пассажиры в Книге жалоб и предложений, проводники даже не встречали на станциях и не предупреждали о том, что вагоны заполнены.

В вагоне 3 класса в районе Шмаковки (начало маршрута)

В вагоне 3 класса в районе Шмаковки (начало маршрута). Фото: Автор: РИА PrimaMedia

Тем не менее, о билетах не забывали. Причем, просили полную стоимость за проезд, согласно классу, в котором стоит тот пассажир, которому не нашлось кресла.

Книга жалоб и предложений пестрит жалобами

Книга жалоб и предложений пестрит жалобами. Фото: Автор: РИА PrimaMedia

Напомним, "Уссурочка" - электропоезд повышенной комфортности, в состав которой входит два вагона первого класса (один из них бар), три вагона второго класса, один вагон третьего класса. Данная электричка всегда пользовалась спросом у пассажиров из северных районов Приморья, находящихся в непосредственной близости от железной дороги. Однако, еще в конце 2009 года компания-перевозчик отказалась от данного маршрута, сначала ограничив путь станцией Сибирцево, а затем и полностью убрав электропоезд. Возобновилось движение лишь в декабре 2010 года.

14099
43
37