Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Новый закон об аэропортах назовет ответственных за задержку рейсов

Сейчас директор аэропорта не может потребовать чего-либо у авиакомпании, в том числе и разместить пассажиров в гостиницах
5 января 2011, 13:30 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 5 января, PrimaMedia. Минтранс РФ разрабатывает новый закон об аэропортах, учитывая ситуацию, сложившуюся в московском авиаузле в предновогоднюю неделю, сообщают "Вести" со ссылкой на гендиректора Шереметьево Михаила Василенко.

По словам источника, в сложившейся в настоящий момент правовой ситуации начальник аэропорта не имеет юридических и административных рычагов влияния на авиакомпании, которые задерживают рейсы. "Сейчас Минтранс разрабатывает такой документ, а Госдума готовит к принятию соответствующий закон об аэропортах", - добавил гендиректор Шереметьево.

"За выполнение текущих рейсов в рамках своих полномочий аэропорт ответственность несет, а за выполнение задержанных - нет; это ответственность авиакомпании, - пишет в блоге Василенко. - То есть запретить и потребовать от авиакомпании что-либо у директора аэропорта в сегодняшних условиях возможности нет. Аналогичная ситуация и с отправкой людей в гостиницы".

От РИА PrimaMedia напомним, что аэропорт Владивостока был закрыт по метеоусловиям из-за обледенения взлетно-посадочной полосы в субботу, 11 декабря. Многие рейсы, летевшие во Владивосток, отправлены на запасные аэродромы, аэропорты Хабаровска и Южно-Сахалинска. Проблемы с регулярным транспортным сообщением продолжались вплоть до 14 декабря. Так, пассажиры рейса №459 Владивосток-Москва авиакомпании "ВладивостокАвиа" всю 13 декабря ночь провели в накопителе, затем их три часа продержали в самолете, а после вернули в накопитель. Люди находились в ситуации полнейшей информационной блокады – им не давали никаких прогнозов по поводу вылета из Владивостока. Кроме того, их долгое время не обеспечивали питанием, а за плату приобрести в местном кафе было нечего – вся еда закончилась.

14099
43
8