Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Открылось прямое железнодорожное сообщение между Сеулом и аэропортом "Инчхон"

Поездка по железной дороге от Сеульского вокзала до аэропорта "Инчхон" займет 53 минуты и обойдется всего в 3.700 вон
4 января 2011, 10:40 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 4 января, PrimaMedia. Открылось прямое железнодорожное сообщение между Сеулом и международным аэропортом "Инчхон". Конечно, до Инчхонского аэропорта и раньше можно было добраться без особых проблем, но теперь это можно будет сделать еще быстрее и гораздо дешевле, сообщает "Сеульский вестник.

Открытие новой железной дороги стало возможным благодаря завершению строительства ее второй очереди - участка длиной 20,4 километра от Сеульского вокзала до аэропорта "Кимпхо". Первый участок дороги, связывающий "Инчхон" и "Кимпхо", заработал еще в 2007 году. Строительство второй очереди обошлось в 2,48 триллиона вон, или в 2,15 миллиарда долларов по текущему курсу. Общая стоимость проекта - 4,22 трлн вон.

Поездка по железной дороге от Сеульского вокзала до аэропорта "Инчхон" займет 53 минуты и обойдется всего в 3.700 вон. Есть и экспресс-вариант - 43 минуты и 13.300 вон. Для сравнения: поездка в "Инчхон" на автобусе стоит сейчас 15 тысяч вон и занимает обычно не менее часа, причем в часы пик в черте Сеула есть опасность попасть в автомобильную пробку и провести в пути еще дольше. На железной дороге, понятное дело, пробок не бывает. Есть еще вариант взять такси. Тогда - при условии отсутствия всё тех же пробок - вы сможете добраться до аэропорта в пределах часа, но заплатите в среднем около 68 тысяч вон.

Интересно, что останавливаться на достигнутом корейские транспортники не собираются. К концу 2012 года планируется соединить новую железную дорогу от Сеула до аэропорта "Инчхон" со скоростной линией KTX (Korea Train Express). Поезда KTX будут двигаться на участке от Сеульского вокзала до международного аэропорта со скоростью 180 километров в час, благодаря чему время в пути составит всего 28 минут. Кроме того, это позволит пассажирам добираться из южного портового города Пусана до Инчхонского аэропорта всего за 2 часа 40 минут. Сейчас прямое беспересадочное сообщение между Пусаном и Инчхоном возможно только на автобусе, и поездка занимает около 6 часов.

16882
43
8