Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Российские пивовары озаботились законом «О рекламе»

Применение федерального закона, который вступит в силу 1 июля, обсудили специалисты ФАС России и пивоваренных компаний
13 июня 2006, 20:45 Бизнес

ХАБАРОВСК, 13 июня, PrimaMedia. В Москве прошло совещание профильных специалистов ФАС России и представителей компаний-членов Союза Российских Пивоваров. Участники совещания обсудили вопросы правоприменения законодательства о рекламе в отношении рекламы пива с учетом вступления с 1 июля 2006 года в силу новой редакции ФЗ «О рекламе».

Как сообщили РИА PrimaMedia в Союзе российских пивоваров, на совещании, в частности, были рассмотрены вопросы использования рекламной символики пивных марок на таких носителях, как униформа, промо-столы, плакаты, оборудование (холодильники, бокалы, шатры), используемые при обслуживании в местах продажи пива.

По итогам обсуждения участники совещания отметили важность конструктивного взаимодействия пивоваренного сообщества и ФАС России  в целях единообразного понимания и применения на всей территории Российской Федерации законодательства о рекламе. Также, участники совещания признали необходимым направить письменное обращение в ФАС России с просьбой дать разъяснения по поводу наиболее острых и противоречивых аспектов правоприменительной практики нового закона.

«Положения вступающего в силу 1 июля федерального закона «О рекламе» носят противоречивый характер, что создает предпосылки для его субъективного толкования антимонопольными органами на местах, - прокомментировал итоги заседания Председатель Исполнительного Комитета Союза Российских Пивоваров Вячеслав МАМОНТОВ – в этой связи  состоявшее совещание, в целом, следует признать продуктивным, но это только первый шаг по решению данной проблемы».

722
43
7