ХАБАРОВСК, 13 июня, PrimaMedia. В Москве прошло совещание профильных специалистов ФАС России и представителей компаний-членов Союза Российских Пивоваров. Участники совещания обсудили вопросы правоприменения законодательства о рекламе в отношении рекламы пива с учетом вступления с 1 июля 2006 года в силу новой редакции ФЗ «О рекламе».
Как сообщили РИА PrimaMedia в Союзе российских пивоваров, на совещании, в частности, были рассмотрены вопросы использования рекламной символики пивных марок на таких носителях, как униформа, промо-столы, плакаты, оборудование (холодильники, бокалы, шатры), используемые при обслуживании в местах продажи пива.
По итогам обсуждения участники совещания отметили важность конструктивного взаимодействия пивоваренного сообщества и ФАС России в целях единообразного понимания и применения на всей территории Российской Федерации законодательства о рекламе. Также, участники совещания признали необходимым направить письменное обращение в ФАС России с просьбой дать разъяснения по поводу наиболее острых и противоречивых аспектов правоприменительной практики нового закона.
«Положения вступающего в силу 1 июля федерального закона «О рекламе» носят противоречивый характер, что создает предпосылки для его субъективного толкования антимонопольными органами на местах, - прокомментировал итоги заседания Председатель Исполнительного Комитета Союза Российских Пивоваров Вячеслав МАМОНТОВ – в этой связи состоявшее совещание, в целом, следует признать продуктивным, но это только первый шаг по решению данной проблемы».