Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Балтика-Хабаровск": Мы контролируем качество продукта на каждом этапе

Начальник лаборатории филиала компании на Дальнем Востоке рассказал о системе контроля качества пивоваренной продукции
29 декабря 2010, 17:30 Бизнес
Прозводственная лаборатория завода "Балтика" Пивоваренная компания "Балтика"
Прозводственная лаборатория завода "Балтика"
Фото: Пивоваренная компания "Балтика"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 29 декабря, PrimaMedia. Хабаровский филиал компании "Балтика" подвел во Владивостоке итоги "Операции "Качество", призванной  рассказать широкой аудитории о системе контроля качества пива. Как показало анкетирование совершеннолетних покупателей пенного напитка, приморские потребители уделяют качеству достаточно серьезное внимание. В интервью корр. РИА PrimaMedia начальник производственной лаборатории завода "Балтика-Хабаровск" Максим Симонов подробно рассказал о механизмах контроля качества продукции, а также вкусовых предпочтениях россиян.

- Какими способами пивоваренная компания "Балтика" обеспечивает качество своего продукта?

- Продукция на всех этапах производственного процесса проходит через лабораторию. Там мы проверяем все поступающее сырье, контролируем на соответствие нашим внутренним спецификациям, ГОСТу и другим государственным нормативным документам. Только после этого сырье поступает на производство.

На выходе с производства внедрена система контроля жизненного цикла готового продукта. Мы проводим закупку образцов в торговых сетях, магазинах, киосках, часть которых затем отправляем в Штаб-квартиру в Санкт-Петербурге, в специальный исследовательский центр компании, а часть оставляем у себя для проведения экспертизы. Образцы исследуются в основном по физико-химическим и органолептическим показателям. По этим данным можно отследить весь процесс вне зависимости от возраста образца. После  глубокого анализа делается заключение о качестве проведения технологических процессов, условиях хранения данного продукта после того, как он покинул завод.

- Как определить, что напиток некачественный?

- Каждый потребитель, наливая пиво в бокал или пробуя его из бутылки, проводит органолептический анализ, даже не подразумевая этого. Профессиональные дегустаторы оценивают запах, цвет, игристость, высоту пены, а во время глотка - вкусовые качества. Прослушав небольшую лекцию специалистов о пиве, каждый с помощью этих простейших манипуляций вполне сможет сделать вывод о качестве продукта.

- На какие вкусовые предпочтения потребителей ориентируется компания "Балтика"?

- Компания перед тем, как выпускать продукт на рынок, проводит исследование среди потребителей – анкетирование, опросы относительно того, каким вкусовым, ароматическими качествами будущий продукт должен обладать. Затем делается предварительный профиль будущего продукта, варится опытная партия пива на мини-пивоварне в Санкт-Петербурге. Проходит дегустация, напиток корректируется и, наконец, принимается решение о его производстве. Отличительной чертой наших потребителей является предпочтение умеренной хмелевой горечи, тогда как чехи и немцы, например,  любят пиво с ярко выраженной горчинкой.

Надо отметить, что отечественный потребитель очень взыскателен, по этой причине на рынке представлено огромное количество сортов пива. Кто-то любит этот напиток с добавками соков, кто-то – в  классическом исполнении, покрепче и так далее.

20530
43
7