Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Мост через Золотой Рог во Владивостоке откроют для движения не раньше мая 2012 года

Строительство завершится в ноябре-декабре 2011-го, а затем будут "наводить косметику"
29 декабря 2010, 16:20 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 29 декабря, PrimaMedia. Сооружение моста через Золотой Рог завершится уже в ноябре-декабре 2011 года. Однако сразу в эксплуатацию его не запустят, ведь необходимо будет привести в надлежащий вид и порядок все подходы, произвести окраску ферм и конструкций моста, разметку дорожного полотна, сообщил "Парламентской газете на Дальнем Востоке" генеральный директор ЗАО "ТМК" Виктор Гребнев.

"Нужно будет, что называется, "навести косметику". И косметических средств – современных особо стойких лакокрасочных материалов – потребуется не килограмм-два, а многие тонны", - сказал Гребнев.

В зимних условиях эту работу выполнить невозможно. Поэтому окончательный ввод в действие моста и подходов к нему произойдет не ранее мая 2012 года.

"Конечно, ограниченное движение транспорта на мыс Чуркина можно было бы и открыть. Но потом пришлось бы его останавливать, чтобы не мешать строителям. Вряд ли подобная чехарда целесообразна", - уточнил гендиректор ЗАО "ТМК".

От РИА PrimaMedia напомним, для строительства мостового перехода через бухту Золотой Рог потребуется 192 ванта. Минимальная длина - 99 метров, максимальная - 321 метр. Общая длина всех вант составит 42 километра. Гарантированный срок эксплуатации вант - 100 лет.

14099
43
37